Растяжение мозга умственным трудом
Постоянно смотреть в прошлое (ох уж это, «а что если бы») всё равно что ходить задом. Можно конечно, но не практично как минимум. А как максимум — опасно.
Вчера, весь вечер, я строил зомбофармилку в майнкрафте. Это такая штука, где в темнота конденсируется в кошмары и выпадает осадками в виде их порождений (зомби, крипперы, скелеты-лучники). И знаешь что?
- Во-первых, всё работает совсем не так как в видосиках, в моих снах и в моих фантазиях. Вода отказывается течь как нужно мне, и течёт рандомно.
- Во-вторых, я убился раз десять, упав с огромной высоты. Высотные работы без страховки и с нарушением техники безопасности обычно так и заканчиваются.
- В-третьих, пришлось сделать перепланировку в доме. Поскольку фаримлка расположилась под фундаментом, а вертикальный конвейер позади дома, с заходом на этажи.
- В-четвертых, я задолбался так, как будто лично таскал вагоны товарного поезда с одного пути на другой силой мысли. Ни разу так не делал, но ощущения должны быть похожи.
- В-пятых, оно не работает.
Ну, работать может быть и начнёт. Потенциально она рабочая. Но это будет один зомби в год. И из за этого зомби нужно достроить принимающую часть, а у меня закончился камень.
Потенциально, достаточно был выровнять территорию поприличнее, разграничить её заборчиками с ковриками для запрыгивания, и можно бегать с арбалетом, собирая ништяки. Но я пошёл по пути инженерии и… Ну бывает.
Зато теперь над моим домом нависает огромная башня, до которой можно достраиваться не один месяц. И, пожалуй, чисто экономически, нужно заменить весь кирпич на гладкий камень. Раздобыть его будет намного проще.
Идея с полями выглядит здорово. Надо попробовать. А ещё пробить тонель в лаве на вторую базу через ад. Теоретически, можно попробовать загасить её гравием, раз там невозможно пользоваться водой.
У «здоровых людей» по утрам контрастный душ, чтобы взбодриться. У меня — внезапноконтрастный с рандомным напором. Т.е. то слабо течёт, то сильно, то горячий, то ледяной.
И бодрит, и готовит к предстоящим трудностям рабочего дня. Кстати, очередной рабочий день стартовал! Так что я чистый и бодрый на удалённом рабочем месте.
Вчера проработал часов 12. Мозги вскипели. Но, то было вчера. Как говорится, «уже оказанная услуга ничего не стоит». Так что, сегодня всё по новой.
К счастью, удалось закрыть почти все задачи кроме двух. Это гораздо лучше, чем ожидалось вчера. Так что сегодня можно даже всё успеть.
Поехали.
Стоп! А где традиционная чашка крепкого ароматного чаю? Ай непорядок! Срочно исправлять!
Детские игры всегда влияли на реальность. В них личность взрослеет и формируется, а затем формирует окружение.
Компьютерные игры тоже повлияли на реальность. Например, сделав её ограниченной и неправдоподобной как и они сами. В т.ч. из за того, что дети играют игрушками и понимают это. Игрушечный пистолет и настоящий это «две большие разницы» В компьютерных играх игрушки не отличаются от взрослых предметов.
Помню в детстве мы играли в войнушку. Нужно было добыть или сделать «оружие», бегать, прятаться, нападать, взаимодействовать. В какой бродилке-стрелялке ты можешь залезть на дерево, нарисовать мелком на асфальте знак для остальных членов отряда или сделать пистолет из куска деревяхи и шпингалета? Если это не заложено разработчиками, то и не сделаешь.
Каждую вещь можно использовать множеством способов. А если способов не достаточно — придумать новый. В своих играх дети прокачивают манипуляции с материей и социумом, порою вопреки наложенным ограничениям.
В итоге, мир превращается в дурацкую компьютерную игру.
Возможно, стоит начать делать собственные игры. Для себя. Каждому. Или переносить их в реальность, как когда-то давно это делали в игровых автоматах или в настольных играх вроде бильярда.
Напишите комментарий