День дурака
С утра не смог зайти в админку, но потом вспомнил, что редактировал пост через приложение для Андроид. Полез в админку хостера, и точно «Ваш IP-адрес был заблокирован на хостинговом сервере. Доступ к сайтам заблокирован.» Естественно, пишу в тех поддержку. Мол так и так, какого хрена?
А вот вам ответ от этих деятелей.
Здравствуйте.
С вашего IP осуществлялось более 100 запросов в час к файлу xmlrpc.php.
У нас на хостинге есть такой лимит, если его превышать то IP временно блокируется.
Сейчас блокировку снял, в дальнейшем рекомендуем не превышать лимит чтобы не попадать под блокировку.
Вот что ответил на это я.
Я прошу убрать этот лимит.
Не знаю кому пришло в голову его ставить, но этот человек явно не понимал что делает. Есть ОФИЦИАЛЬНОЕ приложение WordPress под Android. Оно необходимо для того, чтобы удобно работать с некоторыми ключевыми функциями сайта с телефона. Это приложение обращается к xmlrpc.php и во время работы создаёт множество POST-запросов. Ваш лимит нарушает работу этого приложения и создаёт неудобства мне, как клиенту. На других хостингах такой проблемы не было.
Если ставите лимит, то блокируйте только те IP, с которых пытались авторизоваться несуществующим логином/паролем более 3 раз. Но и этого делать не нужно. В репозитории WordPress есть плагин Цербер, который прекрасно с этим справляется без всяких лимитов с вашей стороны.
Возможно, перед тем как ставить лимиты, стоит тестировать штатную работу сайта с официальным приложением для популярной CMS? Хотя-бы попробовать.
С одной стороны, xmlrpc.php, если его ничем не защищать, это дыра в безопасности. На логинскрин ты можешь поставить каптчу. На xmlrpc.php — нет, поскольку это часть API CMS WordPress. И да, приложение реально генерирует эпическое количество запросов, а потому разрабам WordPress следовало бы надавать за такое по рукам, если бы не одно «НО»: WordPress — это БЕСПЛАТНАЯ CMS. И уже то, что для него вообще сделали приложение, это оболдеть как круто.
Запрос передали куда-то выше. Посмотрим, что ответят, но это уже не первый случай. В самом начале, мне уже пришлось с ними бодаться на тему того, что они, к xmlrpc.php, вообще блокировали доступ.
С другой стороны, у админки сейчас адаптивный дизайн. Так что, если вдруг начнут артачиться, буду использовать приложение только для загрузки фоточек, а редактировать из мобильного браузера. Хрень, конечно, но в данном случае это будет оптимально с точки зрения затрат усилий.
В общем, с 1 апреля.
Моей целью, в последние несколько лет, было банально выжить. Замахиваться на что-то большее даже не пытался. Просто потому, что нет никакого толку планировать хотя-бы на месяц вперёд, когда не знаешь что случится завтра. И это вошло в привычку.
Возможно, жить зная что в любой момент можешь умереть, это и есть тот самый свой крест (орудие жестокой казни, на минутку) который приходится тащить на себе до самой смерти. Ведь воскреснуть можно только после того как умер. Умер, а не убился. И да, плоть воскресать не умеет. Нужно быть чем-то большим чем плоть.
Навык достижения целей можно и нужно тренировать. Здесь могли бы помочь учебные цели. А механизм звучит просто: ставишь цель, достигаешь, положительно подкрепляешь.
Сейчас учебная цель — изучить Java настолько, чтобы уверенно писать автотесты. Следующая — написание приложений под Android, если ничего не поменяется.
Для чего? Для того, чтобы можно было этим зарабатывать на жизнь и не только. О следующих целях стоит подумать после достижения этой. А теперь, ВЫПОЛНЯТЬ! Кругом! Шагом марш!
Вчера мать пожаловалась, что баланс на счёте телефона начал странно падать. Сегодня зашёл в ЛК оператора полюбопытствовать.
- В услугах — чисто.
- В подписках — пусто.
- Зашёл в детализацию и… ВОТ ОНО!
Оказывается, к ей подключили услуги информационно-развлекательного сервиса «Эромикс».
При этом, отключить из личного кабинета — нельзя. Чат техподдержки в личном кабинете пожирает сообщения, но никакого ответа не выдаёт.
Угадай оператора!
Разумеется, Билайн. И это не первый случай. И не второй. Даже не пятый. У меня уже целый цикл постов на флагманском блоге. Однажды я звонил в техподдержку Билайна, и ждал больше часа, пока мне ответили. Тогда «услуга» называлась «Анекдоты от Ксении Собчак» или как-то так.
Мне казалось, эти товарищи перестали подобным баловаться. Но нет. Им, видимо, пофиг, что давний клиент и всё-такое.
Пока списали 80 рублей.
Представь, что у тебя вдруг начали списываться деньги с банковской карты. Тут похожая ситуация и реакция.
При том, этой услугой ты не пользуешься. Ты её даже не подключал. Но ТП оператора (по крайней мере в прошлые разы) утверждали, что мол нет, мол это вы её подключили. Возможно кликнули не там и не туда.
«Н» — Надёжность.
Это как же надо ценить клиентов, чтобы они могли «случайно» подключить себе услугу, и узнавали об этом чисто случайно, по резко начавшемуся списанию денег?
В общем, я возмущён. Сказал маме звонить в техподдержку Билайн по номеру 0611.
И знаешь, теперь там бот, которому в ответ на его реплики надо жать на клавиши. Пикантность ситуации в том, что на смартфонах, в момент разговора, кнопок нету. Маму пришлось успокаивать и показывать как эти самые кнопки вызвать (нужно кликнуть на девять точек, расположенных справа от красного значка сброса соединения).
В общем, я возмущён, но не удивлён. Посмотрим что ответят, вернут-ли деньги, извинятся-ли, ну и т.д. Если нет, это станет лишним доводом в копилку перехода на другого оператора всей роднёй.
Давно подумываю, но пока ещё не настолько выбесили. С каждым разом желание крепнет.
Я уже поздравлял, но… С Днём первоапрельского Дурака.
И да, после упражнений с телефонным ботом, в итоге, пришла SMS о том, что услуга отключена. Но опции «вернуть деньги» никто не предусмотрел.
А поздно вечером хостинг упал. Это стало «вишенкой на торте» этого дня.
При том упал так, что даже сайт хостера не работал. И не 5 минут, как минимум с пол-часа, хоть я и не засекал.
Зато, смог наконец записать полученные данные в json-файл, а заетем получать их обратно, дополнять и снова записывать.
Всё. Пол-второго ночи. I’m OFF.
Напишите комментарий