17.12.2023: Error…

Тело продолжало лежать в ванной, без каких-либо проблесков разума. Временами, когда вода остывала, рука рефлекторно тянулась к крану и, спустя несколько минут, температура поднималась до комфортной.

Тем временем разум был занят. Он дорвался до книги и теперь жадно поглощал строчку за строчкой, проживая приключения в выдуманной реальности.

Подобное времяпрепровождение могло бы считаться отдыхом, но книга и не думала заканчиваться. Задачи простаивали, а дела копились.

Клиентам плевать, что у тебя выходной. Собственные проблемы для них (ну кто бы мог подумать) гораздо важнее. Однако, разум был занят. Он получал то, чего не рискнул бы получать в реальности, в которой жило это тело.

I’m ON
Error: The system is busy. Please try again later.

I’m ON
Error: The system is busy. Please try again later.

I’m ON
The system has started successfully.

Кажется, пора вылезать из ванной, – подумал я, и не стал тянуть с данным действием. Вода в очередной раз остыла, да и захотелось перекусить. Так что, ополоснувшись и как следует обтеревшись, отправился на кухню.

Ну а затем, залез разгребать, чего мне там понаписали заказчики. Часы показывали 17:00. Календарь – воскресение, 17.12.2023. Похоже, что выходные заканчиваются, но я без труда могу вспомнить чем занимался с вечера пятницы. Ничем.

Т.е. если бы воспоминания можно было стирать, как в фильме “Люди в чёрном”, а затем заменять на внушённые, то сейчас было бы самое время заподозрить нечто подобное. Но я не параноик. Валял дурака, значит валял дурака, и никакие фантазии тут не оправдание.

Итак, заказчик… Или “ну нафиг”?

Сначала немного “магии”.

Секрет любого фокуса не столько в технологии, сколько в подготовке. У этого правила есть и обратный эффект. Если вовремя не подготовиться, то результат будет непредсказуемым, или предсказуемо неприятным. Потому, мне нужно если не закрыть новые задачи, то, как минимум, распланировать действия по ним.

А вот после этого можно будет нырнуть в ещё один вымышленный мир.

Analyzing task #31798
The analysis of task #31798 has been successfully completed.
Immediate completion of the task is recommended. The execution time is estimated at 30 minutes.

Task #31998 is running………………………………… OK

Task #31998 has been successfully completed.

The report on the completion of task #31998 has been successfully sent.

Уже готово? Быстро я. Но вообще-то задачи три. Из них срочных две. Какая следующая?

Analyzing task #31800
The analysis of task #31800 has been successfully completed.
Immediate completion of the task is recommended. The execution time is estimated at 30 minutes.

Task #31800 is running………………………………… OK

Task #31800 has been successfully completed.

The report on the completion of task #31800 has been successfully sent.

Забавно. Вроде задачи оценились в 30 минут оба раза. Логи вообще получились практически идентичны, но на часах 19:21. Минимум, часа полтора потрачено.

Пока ужинал и общался с Эм, пришла идея одного простого, но интересного тренажёра. Заказал две детальки. Обещают привезти к концу новой недели.

Теперь можно пойти погонять зомбей в 7D2D (7 Days to Die).

И я погонял. Встретил седьмую ночь.

Думал ничего не получится, но зомби купились и полезли ко мне по “горбатой змейке”. Не все. Часть занималась тем, что ломали заднюю стену убежища. И приходилось отбегать чинить. В итоге, потратил на них все “коктейли молотова”.

Строительство “горбатой змейки” (её изобретатель – автор канала Krabo Land Games, что на Ютубе) это вообще отдельная история. “Змейка” собрана из булыжных блоков. Чтобы их сделать, нужны камни и глина. Копать глину каменной лопатой примерно также эффективно, как столовой ложкой. Это очень медленно. При этом выносливость просаживается в ноль после всего нескольких движений и приходится всякий раз тратить время на отдых. В общем нудно и муторно.

Но змейки мало, если нет подходящего оружия. У меня был лук, пистолет и автомат, но вот патронов сумел раздобыть слишком мало. А значит я бы не справился без “Пихалыча”.

“Пихалыч” – это робомолот, который довольно сильно бьёт по всему что проходит мимо. В моей конструкции он спихивает зомбей на землю. Меня не трогает (это хорошо), но выключается, если отойду далеко (это плохо).

Чтобы собрать “Пихалыча”, пришлось сначала ехать к дальнему торговцу в надежде найти нужные книги по конструированию. Подняв скилл конструктора (и добыв материалы), собрал верстак. Ну а собрав узнал, что для сборки робота не хватает кучи деталей.

И вот, за два часа до орды я бегаю, разбираю машины, чтобы найти нужное количество пружин, а потом врываюсь в окрестные дома (кишащие нежитью) и ищу флакончики  с клеем. В это время кузня выплавляет 80 слитков железа. И уже минут за пятнадцать до орды, собираю робота на верстаке.

При том, речь не о реальном времени, а об игровом, у которого сутки – 120 минут.

Но успел, выжил, справился. Ощущения – непередаваемые. Прекрасное завершение хороших выходных.

Bedtime protocol activated.
I’m OFF.

Что-то мне вдруг так спать захотелось…

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария