08.02.2024: Ух ты! Четверг

Странный парадокс. Иногда ложишься спать позже, и вроде чувствуешь на утро недосып и всё-такое, но при этом бодрый. А бывает наоборот, лёг пораньше, а потом трудно встать и голова не соображает.

Сегодня как раз такой случай. Если встал. И не знаю в чём причина. Может дело в сне, где была то-ли гостиница, то-ли моя старая коммуналка, но с новыми жильцами и коллегами из прошлого. А может дело в погоде, которая, под воздействием циклона Ольга, уронила температуру, внезапно, до -19°C.

– Я так не играю. Я иду обратно под одеялко, – сказала тушка.
– Куда! Стоять! Точнее, сидеть! Работать! – ответил разум.

Разум победил.

Странное дело. Иногда, перед сном, придумываешь интересную идею, и с нею ложишься спать в полной уверенности, что завтра именно этим и займёшься.

Записать идею? Пффф! Такое невозможно забыть! Но на утро оказывается, что забыть как раз возможно, а вот вспомнить…

Впрочем, вчерашний я идею записал и сейчас иду смотреть сообщение.

В сообщении предложена идея сделать макроклавиатуру на базе Raspberry Pi Pico.

А вот и видео на эту тему.

Зачем вообще нужна макроклавиатура?

Макроклавиатура позволяет задать на физическую кнопку целую последовательность нажатий клавиш.

  • Это удобно, например в играх, где стоит античит, который запрещает использование софтверных макросов.
  • Это удобно, когда хочется вынести дополнительные кнопки, например, на боковую поверхность стандартной клавиатуры. Да хоть на педали.
  • Это удобно для автоматизации, последовательности действий, которые приходится прожимать слишком часто.

Идея появилась, когда играл в Palworld. В этой игре есть базы. На базах работают палы (это такой аналог покемонов-работников). У базы есть радиус действия. При перемещении игрока на базу, там прогружаются палы, и прогружаются они в радиусе базы.
Очень часто, из за рельефа местности, база стоит так, что часть её области оказывается за пределами стен. Некоторые палы прогружаются за стенами (или где-нибудь застревают), после чего не могут попасть к кормушке, начинают голодать и умирают.

Чтобы этого избежать, всякий раз попадая на базу мне приходится совершать одинаковую последовательность действий.

  1. Подойти к панели управления базой.
  2. Прожать клавишу F.
  3. Прожать клавишу Q несколько раз, чтобы переместиться на последнюю страницу вместилища палов.
  4. Прокликать каждого пала в окне базы правой кнопкой мыши, для перемещения на последнюю страницу вместилища.
  5. Прокликать каждого пала на странице вместилища правой кнопкой мыши, чтобы они попали обратно в окно базы.

Так приходится делать очень часто. Было бы здорово, если бы разработчики игры сделали под это дело отдельную кнопку или комбинацию клавиш, но вряд-ли подобное будет сделано в ближайшее время, или вообще когда-нибудь.

Потому, макроклавиатура – вполне логичное и напрашивающееся решение.

И нет, клавиатуру я делать не стал. И дорабатывать водосчётчик не стал тоже. Не стал переделывать бракованную “умную розетку”. В очередной раз отложил перепрошивку “умной розетки” небракованной. Не засел дорабатывать антидрыща, применив новую идею, которая сделает бота гораздо удобнее и универсальное.

Всё отложил, поскольку пришло время стартовать рабочий день. И я его стартовал.

Нынешний рабочий четверг радует тем, что на этот раз не будет отчётного созвона. Всё! Другой проект – другие правила.

Вечером залез в Палворлд и понял, что использовать макроклавиатуру на базе не получится. Там только мышь, а с мышью это будет работать слишком непредсказуемо.

Зато заменил кнопки перечисления палов с единицы и тройки на две боковые клавиши мыши. Теперь, не не нажимаю случайно Q вместо 1, и не теряю драгоценную высокоуровневую сферу.

В сущности, пока для макроклавиатуры задач нету. Для веба есть Селеноид или Селенид (по вкусу), а для комбика – cmd-файлы.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария