Запись #3950 от 10.01.2020

Сегодня шикарное полнолуние при ясном небе. Кстати, первое в этом году и какое-то особенно мощное.

Меня кошмарит вот уже вторую ночь.

Вчера, заехал на какую-то гигантскую станцию метро и никак не мог сообразить куда ехать дальше. Это при том, что катастрофически опаздывал на практику в больницу. Когда добрался — пришлось принимать роды у одногруппницы из Тувы.

Тот ещё сон получился.

Сегодня сон был красным. Я и люди в красной одежде. А еще — флакончик красного лака для ногтей маячил. Цветной (или все-таки одноцветный) яркий сон.

А еще говорят, что дичь показывают по телевизору. Вот нифига! Без него ее тоже вполне можно смотреть.

Рассветать стало раньше. При ясном небе это очень хорошо заметно. При обычном питерском — вряд-ли, но осознание что прямо сейчас за тучами во всю наяривает солнышко — будет греть душу. Или нет.

Странный день 10.01 заканчивается. Следующий похожий ожидается 1 октября и 10-го.

Число красивое, а странный… ну бывает такое. Бывают дни нейтральные, плохие, хорошие, тяжелые, легкие, сумасшедшие и т.д. Этот странный и всё. Подробности рассказывать не хочется.

И вообще, осталось 2 минуты. Заканчиваю его, и офф.

Аноним
Ответ написан 10 января 2020 в 17:40. · Изменить грАватар

Как быстро эта донатная помойка кому-то надоест — это совершенно неважно; самое главное: конский донат пронизывает игру насквозь, и тем не менее, она находится на плаву, или находилась, достаточно длительное время…

Лекс, так ты признал мою правоту в вопросе доната, или нет?!))

dr.TrolL
Ответ написан 10 января 2020 в 22:19. · Изменить грАватар

Не вижу смысла ее менять?)) Моя мне нравится больше))

Аноним
Ответ написан 10 января 2020 в 23:39. · Изменить грАватар

Смысл в том, что она полностью неверна, т.к. мои аргументы развеяли её в прах; и вместо того, чтобы принять это, кто-то продолжает бессмысленно упрямиться, хотя подсознательно понимает, что неправ, но сознательно не может себе в этом признаться.))

Ещё вопросы?))

dr.TrolL
Ответ написан 11 января 2020 в 16:16. · Изменить грАватар

Если бы полностью, но нет. Либо игра хороша и тогда ее разрабов вполне можно отблагодарить, либо плоха и я в нее не играю.

Вот в Аллоды я не играю. В Перфектворлд и кучу подобных тоже. А в Архейдж играл с удовольствием, и потому донатил, хотя фермерское хозяйство позволяло все покупать на аукционе.

Считай что это мой личный метод, чтобы не превратиться в жлоба.))

Аноним
Ответ написан 12 января 2020 в 03:02. · Изменить грАватар

Между хороша и плоха есть ещё целая куча промежуточных вариантов, если что.)

Но в любом случае, можно не значит нужно, тем более, когда тебе итак комфортно игралось, судя по твоему описанию. Так зачем платить, когда можно не платить?

Какое-то у тебя болезненное чувство вины, из-за того, что чужие дядьки недополучат твоих денег.)) Тебе вообще разве не должно быть глубоко наплевать по этому поводу, не?)) Они-то ведь точно не озабочены тем, достаточно ли ты получаешь денег или нет.))

С таким методом ты рискуешь скорее в бомжа превратиться, чем в жлоба…))

dr.TrolL
Ответ написан 12 января 2020 в 14:52. · Изменить грАватар

Фраза: зачем платить, когда можно не платить — стара как мир. Но есть другая: ворованный конь всегда дешевле купленного. Если захотеть, то от первого до второго расстояние меньше миллиметра. И вот тебе сразу база под обоснование воровства.

Можно пойти дальше и задаться вопросом: зачем вообще столько денег вот этому (нужное вписать), когда он не такой классный человек как я (мы) и вообще лопух. И так ли уж плох грабёж?
Или он даже не совсем человек, раз так поступает. А может и вовсе не человек? Ну а раз не человек, то… Вот тебе до кучи база под геноцид.

А теперь скажи, ты всерьез думаешь, что можно превратиться в бомжа отправляя финансовую благодарность людям, делающим (сделавших) что-то по твоему мнению хорошее? Ведь тебе ни кто не выставляет прайс. Сколько можешь, столько и платишь. Хоть рубль. Да можешь просто им спасибо сказать где-нибудь в паблике, если так жаба душит копейку отправить. Вот только мало кто делает даже такое. Это я тебе говорю как человек, чье рабочее место находится рядом с отделом по управлению репутацией))

Разве не проще стать бомжом подсев на лотереи или азартные игры?

Аноним
Ответ написан 12 января 2020 в 21:15. · Изменить грАватар

«И тут Остапа понесло…»(с)

Начал с доната, затем перешёл к воровству, а закончил генодицом…

Да уж…

Кстати, затронув тему лотерей и азартных игр, ты, сам того не подозревая, сделал мне отличную подачу; т.к. донатные игрушки вовлекают своих жертв в точности по такой же схеме: сначала, в качестве наживки, разрабы-«добродетели» «дарят» игроку какой-нибудь ничтожный премиальный бонус, типа «нахаляву»; затем ему уже предлагают потратить собственные деньги, обычно совсем немного, чтобы случайно не спугнуть потенциальную жертву, а дальше всё это просто нарастает как снежный ком…

Так что, да, таки можно стать бомжом из-за доната, тем более подобные прецеденты уже были.

Я понятия не имею, каким способом проще стать бомжом, да это и совершенно неважно; но то, что донат способствует этому — это уже, давно доказанный, чисто медицинский факт.

Как видишь, я всегда даю прямые ответы на твои вопросы, в то время как ты сползаешь чёрт знает куда…; и даже ничего не ответил на этот аргумент:

«Какое-то у тебя болезненное чувство вины, из-за того, что чужие дядьки недополучат твоих денег.)) Тебе вообще разве не должно быть глубоко наплевать по этому поводу, не?)) Они-то ведь точно не озабочены тем, достаточно ли ты получаешь денег или нет.))»

Как ты сам можешь убедиться, я отвечаю строго по теме разговора, точно того же я жду и от тебя, чтобы дискуссия не превращалась в пустую демагогию.

dr.TrolL
Ответ написан 12 января 2020 в 21:38. · Изменить грАватар

Соглашусь с тем, что некоторые игры действительно вовлекают в данат по схеме азартных игр.
Эти игры эксплуатируют жадность и азарт. Вбросив денег игрок рассчитывает выгадать что-то для себя. Т.е. им движет вовсе не благодарность, а противоположное. И результат получается закономерный.

Есть жадность. Есть благодарность. Два полярных свойства человека. При том, второе требует усилий, посколько не особенно естественно по отношению к «чужим».
Так вот неблагодарный жлоб — это жадность. А я не хочу превращаться в жлоба. Как показывает практика, это не выгодно.)))

https://www.youtube.com/watch?v=l5eJRa7P46U

Кстати, вспомнил песенку)

Аноним
Ответ написан 13 января 2020 в 02:53. · Изменить грАватар

Ты всё перепутал: если речь идёт именно об обычных донатных играх, а не о азартных играх в интернете, то эксплуатируют они именно азарт, а жадность наоборот стараются нивелировать, т.к. жаба ни даст игроку спустить кучу денег на «пиксели».

Исходя из этого, мне трудно представить игрока, который рассчитывает что-то выгадать для себя в подобной игре: что же он там может получить взамен своих денег, кроме всё тех же «пикселей», Карл?!

Если же азартные игры предлагают игроку хотя бы гипотетическую возможность выиграть деньги, т.е. действительно эксплуатируют жадность и азарт, то донатные игрушки эксплуатируют только азарт.

Выбрось уже всю эту чушь из головы — в сфере коммерции никакой благодарности нет, и быть не может, по определению: есть дядьки, которые решили наварить бабла, есть другие дядьки, которые для тех дядек придумали маркетинг, единственная цель которого — это заставить человека расстаться со своими деньгами.

Кстати, этот самый маркетинг, на 99% основан на трудах дедушки Зигмунда Фрейда [слыхал о таком?))], который едва ли создавал свою теорию для подобных целей.))

Так что, прежде чем читать мораль неблагодарным недонатерам в чате, может поищешь жадных жлобов среди тех, кто эксплуатирует слабости человеческой психологии ради собственной наживы?)))

Шах и мат, Лекс.))

dr.TrolL
Ответ написан 13 января 2020 в 09:14. · Изменить грАватар

Много народу находит в игре то, чего им не хватает реальности. И тут в некоторых данатных играх появляется множество возможностей получить больше внимания, больше крутизны, больше игровых денег, уникальных предметов, питомцев, маунтов… только заплати и это может стать твоим.

Что это если не жадность? Она и есть. Получить больше чем остальные, не прогадать, не упустить!

Что касается поиска жлобов среди компаний выпускающих игры.

Во-первых, мне нет до них дела. Если среди них есть жлобы, их немного жаль, но это их выбор.

Во-вторых, компании должны приносить прибыль. Для этого их создают. Но являются ли владельцы жлобами?

Хорошая игра требует идеи, проектирования, разработки, маркетинга, кофе, плюшек)) и т.д. Редко всё это делает один человек. Обычно — целый коллектив.

Коллективу надо платить, развлекать, обеспечивать комфорт и уверенность в будущем.

Жлоб заменит плюшки «офисным вазелином», наймет кого подешевле и… мало шансов что такие люди сделают крутую игру. Так что… жлобу там не место.

Что касается эксплуатации жадности игроков. Так тут всё логично. Жадные будут выдаиваться не этими так теми. На том построена львиная доля рынка.

Если купишь у нас и сейчас, получишь больше чем прочие неудачники. Вот тебе скидка, подарок, халява, почетное звание и коллекционная карточка.

Благодарность — это прививка от жадности. С ней ты сам решаешь сколько ее должно быть.
Нравится? Благодари. Не нравится? Тогда зачем играешь?

Пользуешься, но не благодаришь, хотя есть возможность? Поздравляю, ты — жлоб)) и теперь об этом знаешь.
Не нравится? Так исправься) Ну или убеждай каждого что это не ты жлоб, а разработчики)))))

Аноним
Ответ написан 13 января 2020 в 16:37. · Изменить грАватар

Вот именно это как раз и не жадность, т.к. все эти пиксели никакой материальной ценности не имеют, а имеют ценность только для повышения ЧСВ в глазах их владельца (который согласно соглашению на самом деле ничем и не владеет), и, что самое важное, как он считает, в глазах других игроков.

ЧСВ — это главный фактор успеха подобных игр, т.к. ценность самих пикселей равна нулю, а собирать их просто так для самого себя игрок бы не стал, иначе он бы просто напросто нашёл бы себе подходящую соло игру, возможно даже оффлайн, а не играл бы в ММО.

И, чтобы ЧСВ подобных донатеров рос в геометрической прогрессии, подобным помойкам и необходимы бесплатные игроки, т.е. корм для донатеров — некий серый грязный фон, который ещё больше подчеркивает превосходство донатеров во всех аспектах игры, что абсолютно логично, т.к. это превосходство заложено в самой игре, поэтому корм конкурировать с донатерами не способен ни при каких обстоятельствах.

В итоге у представителей корма есть 3 варианта действий:

1) Влить тонны бабла и перейти в касту донатеров.
2) Уйти из игры.
3) Продолжать играть роль мобов для донатеров, т.е. страдать.

Подобный принцип деления игроков на: уберменшей, купивших этот статус за кучу денег; и унтерменшей, которые нужны только в качестве корма для первых; является абсолютно ущербным, поэтому, создатели подобных говноигрушек, заслуживают только помоев, которые итак на них ежедневно выливаются на всевозможных сайтах для отзывов; а не благодарностей, тем более в денежном виде, за продвижение подобного шлака.

Идеальной моделью распространения является покупка игры целиком, или, как в случае ВоВа, подписка; хотя, последнее время, ВоВ тоже сильно подвергся тлетворному влиянию доната, что не замедлило ухудшить качество игры в целом, должен заметить.

Исходя из этого, самые качественные игры это те, где все игроки платят равные суммы, но при этом имеют и равные возможности; а не как, когда одни не платят ничего, но жрут дерьмо, а остальные платят за всех, но взамен за это заставляют почувствовать себя дерьмом первых.

Лично я в донатные какашки никогда не играл, не играю, и не буду играть; но, очевидно, есть люди, которые, в силу разных причин, не могут себе позволить платные игры; но это отнюдь не делает их неблагодарными жлобами, т.к. это разрабы эксплуатируют их с целью дойки бабла с донатеров, а не наоборот; поэтому им точно не за что благодарить создателей того дерьма, в которое волею судьбы их занесло.

dr.TrolL
Ответ написан 13 января 2020 в 21:57. · Изменить грАватар

Вроде всё логично, но есть момент: не всё измеряется материальной ценностью. При нужной сноровке пиксели и единички с нулями для отдельно взятого человека тоже ценность. Да ещё какая.

Это раз.

Деньги для некоторых это те же понты. И эти люди гоняются за деньгами не ради того чтобы купить еды и оплатить жильё.

Это два.

Вот и выходит, что жадность более широкое понятие. Это не только жлобство, скупость, серебролюбие и прочее.

Если тебе так легче, назови его иначе, но суть не изменится.

Вот ты говоришь, что игрокам не за что благодарить создателей данатного дерьма, в которое из занесло.

Ну так и я говорю то же самое. Раз дерьмо, так и нечего благодарить.
Но если оно дерьмо, а ты продолжаешь играть, то что получается?

А получается занятно.
Либо не такое оно и дерьмо, и тогда игрок просто лгун и жмот.
Либо… мазохист? Копрофил? Журналист-исследователь?

Аноним
Ответ написан 13 января 2020 в 22:58. · Изменить грАватар

Как раз оба твоих примера идеально подпадают под понятие ЧСВ; понты это ровно то же самое, если ты не знал; но только я всё это уже разжевал в мельчайших подробностях раз 10…

Что касается того, почему ньюфаг оказался в донатной игре, то приведу всего лишь несколько из причин, лежащих на самой поверхности:

1) Финансовая причина.
2) Друзья/знакомые привели.
3) Неопытность в выборе игр.

Далее начинается естественный отбор и 3 варианта на выбор, которые я уже описал выше, но, видимо, ты не удостоил эту часть текста своим вниманием:

1) Влить тонны бабла и перейти в касту донатеров.
2) Уйти из игры.
3) Продолжать играть роль мобов для донатеров, т.е. страдать.

Причём оба твои варианта подпадают под 3-ий сценарий; кроме того, превосходство ЧСВшников-донатеров над кормом будет минимальным или равно 0 на начальных стадиях игры, но затем начнёт резко нарастать при приближении к энд гейм контенту, достигнув там своего своего максимального значения; поэтому, точно предсказать момент, когда именно корм начнёт подозревать что-то неладное невозможно, т.к. это зависит по большей части от личных качеств индивида.

Лекс, я люблю интересную дискуссию с достойным оппонентом; но то, что ты даже не утруждаешь себя внимательным прочтением моих ответов, из-за чего я вынужден, словно попугай, по 50 раз повторять одни и те же предложения; явно свидетельствует о неуважении с твоей стороны; а в подобной атмосфере, я не вижу для себя причин для продолжения данного диалога: уж извини, это в срачах чата можно не читать, что тебе пишут другие люди, я же рассчитывал на другой уровень культуры, как оказалось — напрасно…

dr.TrolL
Ответ написан 14 января 2020 в 10:13. · Изменить грАватар

Просто мы из разных миров и у нас разные понятия.))

Например в моём мире высказывать своё мнение — это нормально, а вот переубеждать — уже неуважение)) Я высказал своё, ты — своё. Отлично поговорили.)

Ты любишь дискуссии. Я — нет. Они укрепляют каждую сторону в своих убеждениях и вызывают общее неудовольствие. Вот ты уже не считаешь меня достойным оппонентом и недоволен тем, что приходится повторять свои аргументы. Я тоже вынужден повторять свои. И что мы оба с этого имеем?) Много бУкОв.

Вот ты считаешь, что сразу понять хорошая игра или нет — сложно, пока не доберешься до эндконтента.
А я не согласен. Если человеку нравится в это играть — он играет. Если не нравится — попробуй заставь. Даже если заставишь, вряд-ли игра будет нравиться.
Ну а если тебе нравится и ты играешь… впрочем, об этом я уже говорил и не раз.

Если потом окажется, что без даната ты моб, что эндконтент полный отстой, это будет значить только одно — тебе перестало нравиться играть в эту игру. Ну так и хорошо. Раз перестало — никто не держит. Кто мешает пойти и поискать другую?

Я считаю, что нужно быть благодарным. От чего и почему? Ну я мог бы начать тебе доказывать, что жлобом быть плохо, что благодарность гораздо важнее благодарящему, чем благодаримому. Но зачем? Ты либо сам к этому придёшь, либо нет, и тогда эта информация будет для тебя бесполезной.

Ты считаешь, что разработчиков игр с данатом благодарить не нужно. Ну ок.
Даже если ты скажешь, что благодарить не нужно родителей, медиков, учителей и далее по списку. Ну ок.)) Значит таково твоё мнение.
А аргументов с обоснованиями, при желании, я и сам запросто напридумаю.)) Это не сложно.

Аноним
Ответ написан 14 января 2020 в 15:05. · Изменить грАватар

Миры и понятия пошли…опять ты ускользаешь от темы разговора, словно угорь из рук?!))

И ежу понятно, почему ты не любишь дискуссии — это потому, что ты не умеешь их правильно вести: 1-ый раз я заметил это когда с темы доната ты съехал на темы оправдания воровства, грабежа, и геноцида; забыл только Гитлера приплести, тогда бы точно можно было бы сразу сливать всё это в унитаз.)))

«Вот ты считаешь, что сразу понять хорошая игра или нет — сложно, пока не доберешься до эндконтента.»

Я этого не утверждал, т.к. это не относиться к теме разговора, а я лишь рассматривал нарастание доната по мере прохождения разных стадий игры, вот мой тезис, который ты опять ни хрена не читал:

»превосходство ЧСВшников-донатеров над кормом будет минимальным или равно 0 на начальных стадиях игры, но затем начнёт резко нарастать при приближении к энд гейм контенту, достигнув там своего своего максимального значения;»

«Если потом окажется, что без даната ты моб, что эндконтент полный отстой, это будет значить только одно — тебе перестало нравиться играть в эту игру. Ну так и хорошо. Раз перестало — никто не держит. Кто мешает пойти и поискать другую?»

Нет, это будет значить только одно, но совсем другое, что я уже неоднократно описывал: жадные дядьки ставят перед тобой выбор: или закинь им несколько тысяч рублей для комфортной игры, или продолжай и дальше оставаться кормом для ЧСВ донатеров, или уходи.

Когда мне начал надоедать ВоВ, а происходит это ни за один день, а постепенно; никто не навязывал мне дополнительных платных услуг для повышения комфорта игры — я мог абсолютно спокойно и дальше играть, и никаких помех для этого не было; но просто сам этого не хотел, и через некоторое время время отменил подписку.

Вот, что называется «игра тебе надоела», а не когда игра начинает нагло вымогать у тебя бабла для продолжения и/или повышения комфорта игры. Эта подмена понятий с твоей стороны выглядела крайне слабо и развалилась буквально в два хода.

Как видишь, я пытаюсь комментировать твои аргументы, даю пояснения и отвечаю на вопросы; но что-то я не припомню чтобы ты этого делал…))

dr.TrolL
Ответ написан 14 января 2020 в 19:09. · Изменить грАватар

Лучший способ вести дискуссию — это вообще ее не начинать.

Ну раз начали, продолжим))

«Игра тебе надоела» — это твои слова. Не мои. Я писал: «тебе перестало нравиться играть в эту игру». Согласись, это не одно и то же.

Тебе нравилось играть, ты получал удовольствие. Потом что-то случилось. Надоело, возмутило, в чате затроллили, техподдержка послала в пешее эротическое путешествие, обновление идиотское выпустили, твой комп больше не тянет. Это не важно, это частности. Важно, что тебе нравиться играть в эту игру перестало. И ты играть перестал.

Но ведь до этого нравилось.

Какое тебе вообще дело до того жадные дядьки игру рамкручивают или нет? Тебя кто-то разорил донатом и это стало личной психической травмой?

Ну жадные. Ок. И что с того?

Вот вообще не понимаю чего ты до них докопался.

«Ставят тебя перед выбором»? Даже не смешно. Ты играешь пока испытываешь удовольствие. Других игр, на которые можно пересесть, полно и скоро еще завезут.

И потом, разве лучше не жадные дяди, но рукожопые?

Что тебе до ЧСВ других игроков? Оно, к слову, от даната или там уровня жизни вообще не сильно зависит. Меняется только форма.

Из «я круче этих донатников потому что…» оно переходит в «я круче этих нищебродов потому что…».

Ну высокое у них ЧСВ. Ну транжиры они или жмоты. Ок. И?

Думаешь твои 100 руб благодарности кого-то там обогатят и эта мысль не дает тебе покоя? Только не начинай снова про жадных дядь и капитализм.

Мы обсуждаем благодарность в целом, и данат, как одна из ее форм, в частности. Кроме даната есть еще множество способов. Просто данат и проще и удобнее.

Аноним
Ответ написан 14 января 2020 в 23:14. · Изменить грАватар

Соглашусь, допустим, просто, к счастью, я не имел опыта игры в донатные игрушки, только в ВоВ, поэтому и привёл такой пример; а для примера поведения игрока я брал абстрактную донатную игрушку в вакууме, благо что все они построены по схожей схеме.

«Какое тебе вообще дело до того жадные дядьки игру рамкручивают или нет? Тебя кто-то разорил донатом и это стало личной психической травмой?»

С каких это пор переход на личности и моя скромная персона стали темой нашего разговора?!))) Я уже говорил, что я не имел дел с донатом, стало быть никаких травм от него я получить не мог; а всего лишь просто отстаиваю здесь свою позицию по вопросу доната в играх…

«Вот вообще не понимаю чего ты до них докопался.»

Я до них не докапывался, т.к. мы с ними даже не общались, если что…))

«Других игр, на которые можно пересесть, полно и скоро еще завезут.»

Может, других игр и полно, только 99% из них — это шлак, разной степени паршивости: начиная от «так себе» и заканчивая «полное говно»; а из категории настоящих шедевров, за целый год, редко, когда удаётся назвать больше 2-3 игр.

«И потом, разве лучше не жадные дяди, но рукожопые?»

Классический пример выбора из разряда: сифилис или гонорея… А другого ассортимента в вашем магазине нет?)) Хотя, теоретически, рукожопые могут со временем научиться и перестать быть таковыми; а могут ли жадные стать менее жаднее? Маловероятно…

«Думаешь твои 100 руб благодарности кого-то там обогатят и эта мысль не дает тебе покоя?»

Мне некого и не за что благодарить, потому что, как я уже тысячу раз говорил, я никогда не пользовался их «продуктом», если так можно назвать их халтурные поделки для высасывания денег с малоискушённой вышеупомянутой публики ЧСВ-донатеров.

Я совершенно спокоен, а если мои комментарии вызывают у тебя приступы перехода на личности и хамства в мой адрес, т.е. демонстративное раздражение, то лучше бы тебе сразу сказать прямо, что мне здесь больше не рады, тогда я покину этот блог раз и навсегда; но, если ты и дальше будешь общаться со мной в подобном тоне, то я могу уйти и самостоятельно, я не гордый…

dr.TrolL
Ответ написан 15 января 2020 в 14:15. · Изменить грАватар

>>Может, других игр и полно, только 99% из них — это шлак, разной степени паршивости: начиная от «так себе» и заканчивая «полное говно»; а из категории настоящих шедевров, за целый год, редко, когда удаётся назвать больше 2-3 игр.

Подтверждаю. Да! Игр полно. Да! Большинство из них именно такие. И когда ты находишь игру от которой получаешь удовольствие, это отлично.
А если ты в нее еще и пол-года играешь, вот тут и приходит мысль про благодарность.

В E&P с которой и начался наш диалог, полно данатных моментов и предложения купить игровые предметы не просто скромненько сидят где-нибудь в уголке, а вылезают на весь экран попапами несколько раз в день минимум.
При этом, некоторые люди в неё играют вот уже два года подряд.
Стали бы они это делать, если бы игра была плохой? Или если бы им лично она не нрвилась?

Есть в игре раздражающие моменты? Есть.
Получают игроки не смотря на это удовольствие от игры? Да, получают.

Но некоторые на форуме топят против даната и тешат свое ЧСВ за счет тех, кто данатит. Другие, наоборот. И об этом я уже тоже писал.
Я ни за тех, ни за этих. Я за благодарность. Потому, что данат в больших количествах это глупо, а антиданат — это чистое жлобство и ничего более.
Поэтому мне не совсем понятно о чем тут вообще можно спорить?

ВоВ игра не данатная в принципе. Все игровые предметы которые там можно купить, не дают в игре никаких преимуществ. Они там даже классы обтесали так, чтобы был… баланс (произносить с придыханием).
Лично мне баланс не нравится от слова совсем. Это одна из причин, почему я ушел из ВоВ, хоть и далеко не главная. Но это уже отдельная тема, при том лично мне неприятная.

>>Я совершенно спокоен, а если мои комментарии вызывают у тебя приступы перехода на личности и хамства в мой адрес, т.е. демонстративное раздражение, то лучше бы тебе сразу сказать прямо, что мне здесь больше не рады, тогда я покину этот блог раз и навсегда; но, если ты и дальше будешь общаться со мной в подобном тоне, то я могу уйти и самостоятельно, я не гордый…

Не стоит искать оскорбления там где их нет. Ты придираешься. И тон у меня самый обычный — разговорный. Если бы желал тебя высмеять или оскорбить, я бы сделал это напрямую и матом. Ну или просто проигнорил.
Впрочем, если так хочешь обижаться — можешь это делать и без всякого повода. Кто ж тебе запретит?))

Просто переубедить меня не получится, потому что я прав. Многие до тебя пытались. И они тоже были правы, но по своему. Здесь не вопрос истины, а вопрос того, кто на чем акцентируется. Т.е. приоритетов.
Если бы речь шла про цвет иголок у сосны, дело бы пошло. Я бы говорил, что они зелёные, а ты — что тёмно зелёные. И я бы, посмотрев палитру цветов на разных сайтах, с тобой согласился. Потому, что глупо спорить с очевидным.
Но в вопросе благодарности, извини, могут быть разные мнения, что и продемонстрировала эта беседа. Моё не изменилось. Твоё — тоже.

Аноним
Ответ написан 15 января 2020 в 16:15. · Изменить грАватар

« При этом, некоторые люди в неё играют вот уже два года подряд.
Стали бы они это делать, если бы игра была плохой? Или если бы им лично она не нрвилась?»

Беспроигрышный универсальный аргумент для любых дискуссий, причём надёжный и безотказный, как швейцарские часы.)))

Мне есть смысл в 100500 раз повторять, что у тех же Аллодов Онлайн тоже есть своя аудитория, а большинство людей использует мобилки в качестве таймкиллеров в транспорте, на учёбе или работе?

Некоторые люди живут на помойке, нюхают клей, жрут наркоту, да и много чего ещё делают; может ли аппеляцию к ним считаться доказательством правильности выбора их образа жизни?)))

Донат — это бизнес-модель платы за игру, ровно точно такая же как подписка, или цена полной игры при покупке; просто меняется только форма этой самой платы.

А теперь благодарность, вот копипаста из Википедии:

Благодарность (от «благо дарить») — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства, в том числе и официальные меры поощрения (например «объявление благодарности»).

Ты видишь, что тут написано?!)) Чувство! Можешь даже по слогам прочитать: чув-ство.)))

С каких пор, плата за игру стала чувством, лично мне неведомо, но, думаю, что это вопрос риторический…)))

Думаю, что на этом можно и закончить нашу дискуссию.))

«Не стоит искать оскорбления там где их нет. Ты придираешься.»

Да неужели…

А это тогда, что:

«Какое тебе вообще дело до того жадные дядьки игру рамкручивают или нет? Тебя кто-то разорил донатом и это стало личной психической травмой?

Вот вообще не понимаю чего ты до них докопался.

Думаешь твои 100 руб благодарности кого-то там обогатят и эта мысль не дает тебе покоя?»

Если для тебя именно так выглядит вежливое общение, то так тому и быть, потому что для ликбеза по хорошим манерам у меня уже нет ни сил, ни времени, ни желания…

Честь имею.

dr.TrolL
Ответ написан 15 января 2020 в 20:01. · Изменить грАватар

Перечитал отрывок и не нашел никакого оскорбления. Нашёл вопросы. Придираешься однозначно.
Придраться можно к любой фразе и чем их больше, тем проще. Например «не умеешь вести дискуссии» (это ты меня завуалированно дураком обозвал) или к «ускользаешь от темы разговора, словно угорь» (а это уже лживой скользкой личностью) или ещё к чему.)))) Некоторые люди, если хотят обидеться, всегда найдут за что.)) Но мне казалось ты не из таких.

Погоди! Или ты не троллишь меня и правда обиделся?
Да нет, быть такого не может))

Далее по списку. Благодарность (от «благо дарить»). Ок, смотрим.

Бла́го — всё, что способно удовлетворять потребности людей, приносить пользу, доставлять удовольствие. Способность блага удовлетворять потребности называется полезностью.
Дарить — отдавать безвозмездно другому, давать что-нибудь в качестве подарка.

Чувство? Вот уж не думаю. Тут весьма конкретно берёшь и даришь какое-нибудь благо кому-нибудь. Википедии конечно стоит верить, но не во всём же.))
Да возьми кучу жизненных ситуаций, когда ты кого-нибудь благодарил, а чувства при этом испытывал далёкие от положительных. Вот не поверю что с тобой такого ни разу не было.

«у тех же Аллодов Онлайн тоже есть своя аудитория». Да есть, что подтверждает всё сказанное мною ранее.

«Некоторые люди живут на помойке». Ты явно подменяешь понятия.
В игру играют не от безысходности, а по желанию. Сомневаюсь, что бомж выберет помойку, если есть возможность жить в квартире. Хотя психи бывают, но они исключение, которое только подтверждает правило.
Что касается наркотиков и алкоголя, их не дают бесплатно по нескольку месяцев (пока человеку не надоест), надеясь что с некоторых получится срубить данат. Так что в целом тоже мимо.

«Донат — это бизнес-модель платы за игру,»
Тут соглашусь. Да, бизнес-модель. И это никак не мешает игрокам получать удовольствие от игры.

«ровно точно такая же как подписка, или цена полной игры при покупке;»
А вот тут НЕ соглашусь.
Подписка, это когда ты платишь ежемесячно. Играешь ты или нет, никого не волнует. Или плати за весь период, или в игру не войдёшь. При том, твою учётку вполне могут удалить спустя какое-то время хронической неоплаты.
Покупка — это когда ты заплатил один раз и играешь потом сколько хочешь.
Близзы умудряются и аддон продать, и по подписке денег вытягивать. Красавцы))

С данатом иначе. Там ты можешь вообще не платить ни разу за несколько лет игры. И тебя не перестанут пускать в игру. Так что, если денег нет, то это хороший вариант.
Кстати, тот же Архейдж позволяет играть и по подписке, и без неё. При этом, подписку можно купить за игровое золото. И его реально зарабатывать за месяц столько, что хватит и на подписку, и на другие предметы в игре. Мне это удавалось делать почти год. Пока вообще играть не надоело.

«Думаю, что на этом можно и закончить нашу дискуссию.))».
Да надо конечно. Смысла от неё нету никакого. Мы уже давно высказали свои аргументы. Ну не нравится тебе в данный момент само понятие финансовой благодарности. Может потом понравится. А может я сам лет через 10 скажу, что это полная фигня. Кто знает?))

Аноним
Ответ написан 15 января 2020 в 23:13. · Изменить грАватар

Это как раз один из тех комичных случаев, когда человек надел красивый фрак, рубашку и бабочку, но при этом забыл надеть штаны:

«Дарить — отдавать безвозмездно другому, давать что-нибудь в качестве подарка.»

Ты сам-то читал это определение? Что там написано? Там написано «безвозмездно», т.е. дарящая сторона не рассчитывает ничего получить от одариваемой стороны; а не как в донате: занеси вот столько-то денег, и тогда получишь вот столько-то плюшек в игре.

Одно понятие прямо противоречит другому, а это значит, что твоя теория содержит два взаимоисключающих определения, следовательно, она полностью несостоятельна и притянута за уши.

Значит, я прав. Всё, теорема доказана.

Ты, конечно, можешь написать ещё что-нибудь в духе: безвозмездно — это не то, а донат — не это…)) В любом случае, я уже не буду всё это читать, так что можешь даже не утруждаться…))

«Перечитал отрывок и не нашел никакого оскорбления. Нашёл вопросы. Придираешься однозначно.»

Ну разумеется, кто бы сомневался…)) Уверен, что и эти отрывки не имеют никакого отношения к нашему разговору:)))

«первым делом хочется надавать ему по рукам за такое» «а уж после… ну тут зависит от фантазии.»

«внесением убедителя в коричневый список.»

«Таким образом, переубедитель — это вандал, рушащий людям дома. Да! Вандал!»

«Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.»(с)

Так, что ли, да?)))

Можешь быть уверен, что меня вносить ни в коричневые, ни в какие другие списки тебе точно не придётся, это я сам лично тебе гарантирую.))

Как говорится, любое хорошее произведение, будь то книга, или фильм, должно вовремя заканчиваться, чтобы со временем не изжить само себя; вот и нам настало время прощаться.

На этом всё.

Adios!

Следить за темой по RSS

Напишите комментарий