Суббота без сахара

С. вернулась с конференции днём. Ждали мы её с нетерпением. Их проект занял 3-е место и теперь, задним умом, мы просчитали как запросто можно было занять первое. Чуть больше ораторского момента, нужный настрой и… сместить акценты. Эти акценты меняют всё, как оказалось.

Ну что-ж. Будем знать, уметь, практиковать. План «Миниум» выполнен по максимуму. Бесценный опыт — получен. Я бы сказал, — результат радует.

Мы следили за защитой в прямом эфире. Звука не было, но сегодня всё нужное и интересное узнали «из первых рук».

 

Славно. Хорошо. Превосходно.

На волне энтузиазма, ближе к вечеру, засел выполнять заказ с Р2. Там работы на несколько дней. Раньше начну — раньше закончу.

Вчера посмотрел первые три серии Евангелиона. Первое впечатление и выводы такие:

  1. Гигантомания в стиле Годзиллы прям пронизывает сериал.
  2. Основа технологии — синтез машины и человека. Берем слабого мальчика и делаем из него Годзиллу, с кабелем, торчащим из… спины, видимо.
  3. Постапокалипсис. Метеорит упал на Антарктиду, сместил ось Земли, изменил климат, вызвал таяние льдов, половина населения планеты погибла. Но, простите, откуда тогда столько денег и небоскрёбы, способные убираться под землю? И нафига они убираются, если бои с «ангелами» происходит среди домов, стоящих на обычных фундаментах? Подземные дома в сейсмоопасной зоне? Серьёзно? А если им не опасно землетрясение, то почему их под землёй и не оставить?
  4. Синдзи (главный герой) «привык быть один». В мире посапокалиписа. Ну допустим.
  5. «Ангелы» вторгаются на территорию «цепного пёсика», коим является «Ева» с её кабелем.
  6. Синдзи соглашается со всем что предлагают. Он вообще какой-то заторможенный, слабый, безынициативный, аморфный. И тут его без какой-либо подготовки сажают в мощного боевого робота. Это явно или эксперимент, или какой-то особо извращённый вариант садизма.
Всё это выглядит как наивный бред.

Впрочем, такое характерно для подобных сериалов того времени. Взять хотя-бы Роботек, который я просмотрел все три сезона. Тогда, в детстве, сериал понравился. Но если начну пересматривать сейчас, боюсь переплююсь. Поэтому, даже не стану и пытаться. Пусть остаётся как приятное воспоминание.

Возможно, Евангелион — тот же случай. Нужно было смотреть «тогда», а не сейчас.

В общем, все три серии производят впечатление каких-то изощрённых опытов отца (Гэнда) над сыном (Синдзи). Это наводит на мысли о том, почему статуя Гэнды стоит на площади ПИОНЕРСКОГО лагеря в Бесконечном лете.

Гэнда проводит опыты на сыне. Т.е. на ребёнке. Опыт состоит в интеграции человека с машиной. Интеграции, на уровне нервной системы.

Ничего не путаю? Нет?

Можно предположить, что весь лагерь — это один большой эксперимент над Семёном, которого интегрировали в некую машину… Машину, которая может соединять свою нервную систему с системой пилота. Машину, которая может передавать «свои ощущения» так, что пилот воспринимает их как собственные. Машина, способная влиять на воспоминания.

Да это же Матрица!

Тогда, жизнь Семёна до, во время и после лагеря может:

А. Быть иллюзией.
Б. Повторяться, после чистки памяти, снова и снова.

Раз пилота было два, то, возможно, в лагере есть ещё один живой объект экспериментов. Девушка. Сильно покалеченная (как второй пилот в Евангелионе). Ну и обслуживающий персонал там может быть тоже. Для наблюдения, для коррекции, для порядка.

Вишенкой на торте можно предположить, что опыты проводит искусственный интеллект, для изучения способов воздействия на людей, тестирования их реакций и прочего.

Для чего? О! Тут может быть просто тьма вариантов.

Впрочем, это как-то слишком… просто. Или наоборот. Впрочем, человечество стремится к «полному погружению» в виртуал. Ну а раз стремится, то и погрузится. Дайте только время.

Оказалось, что у сериала «Богиня благословляет этот прекрасный мир», кроме двух сезонов, есть еще полнометражка!

Посмотрел. Посмеялся. Счастлив.

Вечер подъехал внезапно. Выгулял собакена. Заварил чаю. Включил стрим.

I’m OFF.

Напишите комментарий