«Гранит науки»: День 6
На часах – 16:00. Даже не заметил как время пролетело.
На спидометре велотренажёра – 10 км за 40 минут (это 15 км/ч). Было желание манкировать тренировкой, но оно послано лесом.
В ТГ ботик, которого на днях довёл до ума. Кроме меня его видело ещё 3 пользователя, из которых активен только 1. И вроде не тот проект, чтобы вообще на него тратить время, но не работавший интервал тишины, во-первых, доставал ночами меня, а во-вторых, служил ежедневным немым укором моей совести. Зато теперь и интервал работает, и часовой пояс можно менять. Я доволен.
На мониторе видеокурс. Там суммарно всего 3 часа, но если изучать вдумчиво, то он растягивается как… хм… воздушный шарик, если хорошенько потянуть.
За окнами – весна. Был там утром. Пасмурно, лужи, но весна есть весна. Она хороша.
Устал. Делаю перерыв и пишу сюда пару строк. Так что, привет. Как видишь, я в сети, как и ты.
Теперь о важном. О чае. Его надо пить, потому что он – чай. Но чуть позже, когда чуть остынет.
Сточки украсили окно визуального редактора. Мышка клацнула по вкладке видеокурса, а затем и по кнопки Play. Продолжаю с того места на котором остановился. Надо работать. Точнее, учиться. Трудиться. Не важно! Мне нужны эти знания, и я их забираю! Ты тоже можешь, но вроде бы не твоя сфера интересов.
А дальше рабочий день тянулся ну оооочень долго. Я чуть не надорвал мозги, пока дождался сигнала таймера. Не знаю почему (наверное погоду колбасит), но воспринимать видеоуроки сегодня как-то слишком тяжело. Меня непрерывно клонило в сон, но в том и проблема, что отойти от компьютера нельзя. В любой момент могут написать, да и материал нужно изучать.
В общем, сейчас тянет в кровать с непреодолимой силой. А ведь на очереди задача с Р2, да и Л. очень хочет, чтобы я поиграл вместе с ней в mr.Prepper (игра, которую купили 18 марта). Но начать надо с кровати. Может горизонтальное положение позволит мозгу встать на положенное место.
Напишите комментарий