27.09.2022: Вторник

Ещё вчера полез выбирать себе новый рюкзак, но определился лишь сегодня. Моделей много, модели разные. Главный критерий — форма, чтобы как вертикальный кирпич. Подобная форма, как мне кажется, более компактная, при меньших габаритах, что важно в транспорте.

Так-то рюкзака у меня два. Первый, повседневный однолямочный. Второй — побольше, и вместительнее, использую для более дальних поездок. Надеюсь, что третий заменит второй или станет ему альтернативой.

В общем, выбрал и заказал. Посмотрим что приедет и какого качества. В отзывах вроде хвалят, но есть и негативный один, про хлипкость молний.

Сегодня план тот-же: нервничать и пытаться поработать. С этой целью, списался с руководством на тему созвона, но меня обломали. Все заняты. Договорился на после обеда.

Позвонила мать: в слезах и в истерике. Отец в больнице, на инфекционное отделение посетителей не пускают, поговорить с лечащим врачом не реально, дозвониться невозможно.

Точнее, дозвониться получается, но там посылают на фиг и требуют звонить с 16 до 18. Однако в этот период линия перманентно занята.

Отец на звонки не отвечает, но разговор по телефону, при инсульте, задача порой невыполнимая.

В общем, не представляю что с этим делать. Как вариант: я должен всё бросить, и дозваниваться сам, чтобы… Что?

Выяснить список врачей отделения, а затем отлавливать их возле больницы? Ну отловлю, а дальше? Пытать?

Накатать портянку с жалобой на руководство больницы, которое не способно организовать нормальную связь с родственниками тяжёлых пациентов? Надеяться потом, что их заменят на тех кто способен? Вот только мою проблему это никак не решает, поскольку результат если и будет, то не скоро, а надо срочно.

В общем, единственный разумный вариант, который вижу: попытаться дозвониться самому. Проблема в том, что по телефону мне не скажут ни диагноз, ни прогноз.

Отдел кадров снова запрашивает информацию из военного билета. На этот раз хотят полный скан. И поскольку сканера у меня нет, пришлось изъёживаться:

  • отснял на смартфон,
  • обрезал,
  • переслал на компик,
  • закинул по одной в текстовый документ OpenOffice,
  • экспортировал в PDF,
  • отправил электронным письмом.

Кажется, что быстро, но заняло это минут под 40.

«Ничего не понимаю…» — всплыла в голове фраза из мультика про братьев пилотов. Созвон с руководством окончен, а я так и не въехал, как при таких вводных писать автотесты. Напарник — тоже.

Но работа не должна стоять на месте, а разрабатываемо ПО должно регулярно тестироваться, чтобы баги выявлялись ДО того как оно попадёт к пользователям.

Значит, придётся это реализовать, не смотря на помехи.

Рабочий день закончился. Уффф. Сбегал в пункт выдачи за бокорезами.

Бокорезы оказались полным клоном тех что у меня есть, кроме… Кроме режущей части. На новых она грубее и крупнее, хотя всё остальное отличается только по цвету.

А ещё, логотип фирмы (Навигатор) стёрся, как только взял бокорезы в руки. Вон то чёрное пятно на фото, это всё что от него осталось.

Пятно, кстати, смыл изопропиловым спиртом.

Надёжность, ытить.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария