27.09.2022: Вторник
Ещё вчера полез выбирать себе новый рюкзак, но определился лишь сегодня. Моделей много, модели разные. Главный критерий — форма, чтобы как вертикальный кирпич. Подобная форма, как мне кажется, более компактная, при меньших габаритах, что важно в транспорте.
Так-то рюкзака у меня два. Первый, повседневный однолямочный. Второй — побольше, и вместительнее, использую для более дальних поездок. Надеюсь, что третий заменит второй или станет ему альтернативой.
В общем, выбрал и заказал. Посмотрим что приедет и какого качества. В отзывах вроде хвалят, но есть и негативный один, про хлипкость молний.
Сегодня план тот-же: нервничать и пытаться поработать. С этой целью, списался с руководством на тему созвона, но меня обломали. Все заняты. Договорился на после обеда.
Позвонила мать: в слезах и в истерике. Отец в больнице, на инфекционное отделение посетителей не пускают, поговорить с лечащим врачом не реально, дозвониться невозможно.
Точнее, дозвониться получается, но там посылают на фиг и требуют звонить с 16 до 18. Однако в этот период линия перманентно занята.
Отец на звонки не отвечает, но разговор по телефону, при инсульте, задача порой невыполнимая.
В общем, не представляю что с этим делать. Как вариант: я должен всё бросить, и дозваниваться сам, чтобы… Что?
Выяснить список врачей отделения, а затем отлавливать их возле больницы? Ну отловлю, а дальше? Пытать?
Накатать портянку с жалобой на руководство больницы, которое не способно организовать нормальную связь с родственниками тяжёлых пациентов? Надеяться потом, что их заменят на тех кто способен? Вот только мою проблему это никак не решает, поскольку результат если и будет, то не скоро, а надо срочно.
В общем, единственный разумный вариант, который вижу: попытаться дозвониться самому. Проблема в том, что по телефону мне не скажут ни диагноз, ни прогноз.
Отдел кадров снова запрашивает информацию из военного билета. На этот раз хотят полный скан. И поскольку сканера у меня нет, пришлось изъёживаться:
- отснял на смартфон,
- обрезал,
- переслал на компик,
- закинул по одной в текстовый документ OpenOffice,
- экспортировал в PDF,
- отправил электронным письмом.
Кажется, что быстро, но заняло это минут под 40.
«Ничего не понимаю…» — всплыла в голове фраза из мультика про братьев пилотов. Созвон с руководством окончен, а я так и не въехал, как при таких вводных писать автотесты. Напарник — тоже.
Но работа не должна стоять на месте, а разрабатываемо ПО должно регулярно тестироваться, чтобы баги выявлялись ДО того как оно попадёт к пользователям.
Значит, придётся это реализовать, не смотря на помехи.
Рабочий день закончился. Уффф. Сбегал в пункт выдачи за бокорезами.
Бокорезы оказались полным клоном тех что у меня есть, кроме… Кроме режущей части. На новых она грубее и крупнее, хотя всё остальное отличается только по цвету.
А ещё, логотип фирмы (Навигатор) стёрся, как только взял бокорезы в руки. Вон то чёрное пятно на фото, это всё что от него осталось.
Пятно, кстати, смыл изопропиловым спиртом.
Надёжность, ытить.
Напишите комментарий