23.03.2023: Четверг

– Цель этого дня?
– Понятия не имею.
– Ну и плохо. Подумай ещё.

I’m ON. Странные вещи иногда снятся. И откуда что берётся?

– Посмотри на свой рабочий стол. Он весь завален хламом. Это неприемлемо.
– А вот и… Да, подзахламил. Намекаешь, что целью дня нужно сделать расхламление стола?

Система моделирования внутренних диалогов сегодня на редкость язвительна. Но что правда то правда, уже даже пыль не могу протереть на столе, столько там фрагментов нерешённых задач валяется.

Расхламляем рабочую зону

Решено! Во время перерывов займусь расхламлением. Нужно разгрести накопившееся. А ещё, составить график вещей, нуждающихся в профилактической подзарядке. Иначе аккумуляторы издохнут.

Но это в ходе перерывов. А пока, занимаюсь автотестами. Как и обычно. И разумеется, педалим тренажёр в обеденное время (7 км). А то пропустил вчера. Не нашёл моральных сил и всё-такое.

Любопытная мысль пришла. Что если не пытаться расхламлять стол сразу? Что если, выделить под это 10 минут в день?

Потому, что до обеда было столько всего, что даже перерывов толком сделать не получалось. Ну разве что чаю налить и т.п.
А минут 10 можно выделить в любой день. Ну в большинство дней точно.

Думаешь было много времени во время обеда? Хренушки! На Р2 нашли занятный баг. Там для одних студентов импортированный номер приходил как положено, а для других в виде даты (завтрашней или сегодняшней). Магия!

Пока зашёл, пока разобрался. Оказывается сия магия происходила из за функции распознавания содержимого ячейки таблицы. Она по количеству знаков определяла, что переднею дата, хотя цифра не была похожа на дату от слов “абсолютно, совсем, полностью, на все деньги”. Ну а на выход приходила вообще какая-то больная фантазия.
Решил проблему банальным выпиливанием проверки.

Да я даже поесть не успел. Ну а после обеда пошёл разбор логов ошибок и подготовка к созвону по проекту. Так что сижу голодный, но радостный.

Солнышко сегодня весеннее. Ну как тут не радоваться?

Выдыхаю. Созвон состоялся, цели и задачи стели понятнее.

Первым делом: доработать парсер.

Там осталось только загнать тестовые данные в текстовый файл, написать скрипт, тестирующий функцию, и посмотреть что получится.

Как и ожидалось, всё работает. Так что поднимаю глубину парсинга билдов до десятки и… оставляю до вечера.

Далее. Устраиваю себе спазм какой-то мышцы в шее, чтоб болела и мешало поворачивать голову.

И нет, это я не развлекаюсь так. Просто некоторые вещи происходят сами собой.

Убавляю интервалы ожидания в нескольких автотестах. Комит, апдейт, пуш, мержреквест. Иду разогревать суп, пока применяются изменения. Минут десять точно есть. А тут и Эль вернулась. Пусковой конденсатор привезла.

Идём обедать. Суп, ветчина, зефирка (или это пастила?), чай.

И всё! Бегом на рабочее место. А там… Изменения применились, результаты – есть. Отлично. Как и ожидалось.

Тогда ещё пара комитов и мержу правки. Больше комитить сегодня не планирую.

Пробные билды (хотя-бы по три-четыре для статистики) и запускаю парсер за пять минут до конца рабочего дня.

Рабочий день окончен. Парсер продолжает трудиться. Куплинов закончил проходить Атомик Харт.

Наконец-то! Концовки не порадовали. Слабоваты они. Но, с другой стороны, в той ситуации, какими ещё быть? Всё как в жизни. Очень часто так и бывает, эпик, эпик и в самом конце… банальность.

Эм вернулась с экзамена в слезах и соплях. У неё истерика.

Так бывает, когда выполняешь все входящие задачи на совесть, а не на “отвали”. Увы, но современное образование (и школьное, и внешкольное) ориентировано на “забивающих на всё” троечников. Отличники здесь могут выжить и не поехать кукухой только если изначально прочные. Не знаю для чего придуман такой отбор, но он меня не радует.

Вообще, массовое школьное образование рассчитано на то, чтобы готовить рабочих для фабрик. Это хорошо для большинства людей, если подумать. Многие пойдут именно туда, доучившись в колледжах и получив профессию.

Плохо оно для меньшинства, которое может, потенциально, двигать науку или руководить. Но и тут всё не так плохо. Просто нужно ещё и внешкольное образование, которое есть не только в виде кружков и секций. Есть, например, музыкальные школы. Есть интерне-курсы, наконец.

Сейчас возможности расширять собственную компетентность намного выше, чем во времена моего детства. Главное не ждать, что тебя потащат в светлое будущее как упирающегося осла на верёвке. Тут нужно действовать самостоятельно. Никто тащить не станет.

Вечер. Снова играю. Это начинает слегка надоедать. Значит всё идёт по плану.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария