11.06.2025: Средятница

Я снова восстал из спящих. Не знаю в чём проблема, но проснуться и тем более встать было очень трудно. Впрочем, справился, а потому терпимо. Но выспаться точно нужно будет… на выходных, например. И раз уж я среди бодрствующих, то нужно чем-то заняться.

А чем?

Успехи песни «Красный пешеход»

Для начала заглянул в статистику по просмотрам (прослушиваниям) моей новой песни, опубликованной вчера.

Ну…

Нда… Судя по всему, алгоритмы видеохостингов пропустили этот шедевр, а потому песня отправилась прямиком на свалку истории.

Немного обидно, но нормально.

Ненормально, когда песня «выстреливает в топ».

Empires and Puzzles

Зато повезло в другой «лотерее». Я про призыв стихии в игре Empires and Puzzles. Ещё вчера думал где добыть мощного жёлтого персонажа для второй меты (желательно оверхила), и мне его дали.

Да, это не хил. Но это баффер, воскрешатель, жёлтый, да ещё и слизняк с современными статами!

Теперь встаёт вопрос, где всё-таки раздобыть хила? При том, оверхила!

Если до этого подумывал задействовать Хеймдаля в костюме (или без), то теперь от этой идеи придётся отказаться. И дело не в том, что Хеймдаль воскрешатель, а в том, что он тоже даёт бафф на атаку. Только его бафф пожиже и пониже, а значит будет конфликтовать с баффом Гурика.

В общем, в новой мете я пока не определился с красным и зелёным персонажами. Место основного хила может может занять кто-нибудь этих цветов, но подходящих кандидатов нет.

Попробовал сделать одну крутку в призыве дюн (там как раз есть Гатор, среди трёх рекомендованных героев), но мне дали Птоломея. Он хил, но, во-первых, не овер, а во-вторых, четырёхзвёздочный, так что не годится. Значит за рабочий вариант, временно, возьму всё-таки Хеймдаля в костюме.

7 days to die

Кстати, об играх! Ночью (ну или рано утром) состоялся стрим разработчиков 7 days to die (7d2d), на котором обсуждали нововведения, которые игроки увидят в версии 2.0.

Выход, для обычных игроков, не боящихся поставить себе экспериментальную версию, запланирован на будущий понедельник (если ничего не поменяется).

Там добавили новых локаций, типа доработали дороги и деревья, но это всё не так интересно. Из интересного:

  1. Изменили скиллы.
  2. Добавили двух новых зомби.
  3. Добавили две новых градации зомби.
  4. Сделали значки биомов.
  5. Добавили шторма.
  6. Научили зомби спавниться и пролезать через блоки, высотой менее 1 куба (метра).
  7. Добавили «косметику» для костюмов.

Скиллы

Теперь будет общая вкладка, в которую спихнули скиллы типа фермерства и готовки, прокачка которых раньше зависела от старших скиллов (типа интелект, стойкость и т.д.)

Также, добавили мастерство.

Если, к примеру, прокачать старший скилл ловкость до десятки, то можно будет качать мастерство в её вкладке. На пятом грейде мастерство даст пробитие брони и повышенный урон при стрельбе из луков. И примерно так с каждым старшим скиллом.

Новые зомби

Добавили что-то типа зомби-стражей.

Для пустынного биома будет некий чумной крикун. Выглядит, как скелет в капюшоне. Изо рта извергает дистанционную самонаводящуюся атаку (рой чумных мух). Рой можно бить. Наиболее эффективным для роя будет оружие ближнего боя.

Тебе доводилось отмахиваться от роя комаров молотком? Звучит абсурдно, выглядит нелепо, эффективность околонулевая. Но не в 7d2d. Будем считать, что в игру добавили… магию!

Для зимнего биома добавили морозного когтя. У этого товарища тоже есть дистанционная атака. Он хватает камень (который материализуется прямо у него под ногами) и швыряет в игрока, нанося довольно ощутимый урон.

Подозреваю, что на седьмую ночь оба эти типа зомби принесут много неприятных сюрпризов.

Новые градации зомби

Если раньше у нас были: обычные зомби, дикие зомби (со светящимися глазами), радиоактивные зомби (светились зеленью), то теперь к ним прибавилось ещё несколько.

Синие. Эти ещё быстрее зелёных, с большим здоровьем, с большим уроном.

Жёлтые. Эти тоже очень мощные. Разработчики показали как ловко они разносят блоки и предупредили о каких-то дополнительных сюрпризах.

Красные. Их не показали, и возможно мне почудилось, что такой грейд вообще упоминали, но на всякий случай тоже о них сказал.

Значки биомов

Теперь, при входе в любой биом (если это не зелёный), по игроку начнёт прилетать урон. Чтобы урон прилетать перестал, нужно получить значок биома, сделав некий квест. Значок ставится в слот во вкладке персонажа.

Я вот только не понял, нужно ли его вставлять в этот слот всякий раз когда входишь в новый тип биомов, или они идут по старшинству? Но градацию биомов разработчики чётко обозначили. Сначала сгоревший, потом то ли зимний, то ли пустынный, и самый мощный — пустошь (разрушенный, радиоактивный).

Даже если ты будешь всю игру сидеть в зелёном биоме, значки понадобятся, поскольку без них будут какие-то лимиты на лут. Тоже не до конца понял что это, но вроде как в какой-то момент то ли сам лут перестанет попадаться, то ли класс лута будет низким.

В общем, значки придётся добывать.

Шторма

Теперь в биомах, иногда, будет резко портиться погода. Перед подобным событием игрок увидит сообщение с таймером на 60 секунд. После истечения таймера, игрок начнёт получать урон от непогоды.

Чтобы урона избежать, нужно где-нибудь укрыться. Например, в доме.

В машине спрятаться от урона не получится.

Т.е. едешь ты такой по пустыне на велосипеде или вообще ногами, залезаешь на горку, и тут тебе сообщение о шторме, а ближайший дом где-то далеко. Ну или летишь на автожире, и получаешь сообщение. И либо быстро-быстро вали из биома, либо приземляйся и вбегай в первый попавшийся дом, чтобы переждать. А если ещё и вечер? А если до ночи осталось всего-ничего?

И значки биомов от штормов не спасают. Хорошо, что шторма можно будет отключать в настройках игры.

Проникающая способность зомбей

Теперь зомби смогут пролезать в блок, высотой меньше метра. Т.е. если раньше пустое пространство можно было перекрыть какой-нибудь (нецентральной) балкой, то теперь  — шишь.

В общем, понадобится пересмотреть некоторые оборонительные сооружения.

Учитывая что вчера (на версии 1.4, между прочим) лично видел, как одна зомбособака подсаживала другую на вертикальную лестницу, и та спокойно по ней поднималась, может получиться неожиданно и невесело.

И зомби теперь смогут спавниться в одном блоке. При том, в некоторых случаях, несколько раз, волнами.

Косметика и прочее

Теперь можно будет сделать так, чтобы на персонаже отображался не тот костюм, который на него надет, а другой (какой хоть раз попадал в инвентарь).

Т.е. на тебе самый слабый костюм из травы, но, сев на велосипед, ты видишь прикид байкера, к примеру.

Ещё, добавили анимацию и модельки к некоторым предметам (еда, питьё, таблетки, инъекции). Например, консерва в руке теперь выглядит не как кусок непонятного чего-то, а как консерва. И, в момент поедания, персонаж эту консерву вскроет и проглотит содержимое (видимо, вместе с банкой, поскольку оная не отбрасывается и не появляется в инвентаре). Магия!

Показали модельку зомбосвиньи. Той, огромной, которая была под домом с кукурузой. Моделька впечатляет, да и двигается вроде бы натурально.

Что могу сказать?

Игроки, в основном, хотели новый транспорт, новые обвесы для оружия, новое оружие, наконец. Этого не завезли.

Игроки хотели зомбооленей. Видишь оленя, бежишь на него охотиться, а потом понимаешь, что это зомби, и кушать будешь не ты, а тебя. Оленей не показали, а значит, скорее всего, их тоже не завезли.

Бандитов хотели, но в этой версии их и не обещали, так что ладно.

К оптимизации тоже возникли вопросы. С одной стороны, разработчики говорят, что мол оптимизировали ещё больше. Однако, во время стрима, фризы были даже у них. Подозреваю, что на машинах обычных пользователей будет жестче. Но это только подозрения.

Погода и значки — вообще неинтересны, и, как мне кажется, даже вредны. Они испортят всё веселье.

Меня вынуждают тащиться в другие биомы. И не за оружием, не за боеприпасами, не за деталями, не за едой и снаряжением. За долбаными значками, без которых будут действовать ограничения по луту. Нафига, а главное зачем?

Посмотрим, поиграем, хотя пока вот прям вау, я не приметил. Впрочем, выводы делать рано. Тем более, что ждать осталось не долго.

А вот стартовать рабочий день можно уже сегодня и совсем скоро! Тем более, что день нынче — короткий! И вообще, предпраздничный. Т.е. завтра, и ещё три дня после, будут выходные, и я их уже предвкушаю.

Так что, сосредоточился и стартовал рабочий день. Погнали! Но не успел опомниться, как рабочий день закончился.

Вечер — прекрасная пора. Можно лечь в кроватку, взяв с собой чашку чая или чашечку кофе, шоколадку и интересную книгу. И читать, читать, читать, под шум дождя.

Но мы с Эль попёрлись в строительный магазина за гов… грунтом. Впрочем, шоколадок (а ещё нектаринов и груш) по дороге прикупили. Ну и в ПВЗ заглянули.

По возвращению, выпил чашечку кофе, настроил триммер для травы и переместил отверстие в запорной планке на двери. Теперь комнату можно запирать наконец-то.

Вечером, занялся просвещением. Отсмотрел несколько видосов про снижение веса и воспитание собак.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария