Фонд спасения ленивого тролля
Психология наёмника сильно отличается от крестьянской.
Чтобы что-то получить, крестьянину нужно что-нибудь посеять. Мало того! Перед этим подготовить почву, запастись посевным материалом, а после еще и ухаживать-охранять, пока не вырастет. После, вовремя убрать и сохранить урожай. А сколько терпения на всё это требуется? Про умения вообще помалкиваю.
Это — разумный подход.
Наёмник рассчитывает на удачу. Да, ему периодически капает «за труды», но и там деньги берутся из босса, а не выращиваются от и до. Да, наёмнику тоже важна выучка, но он не ждёт, когда посеянное взойдёт. Он вообще не сеет. Зачем?
Крестьянин — это порядок. Наёмник — хаос.
Только наёмник мог поставить тебе цель накопить 100 килорублей до середины апреля.
При том, что излишков нет, расходы постоянно пытаются подрасти, доходы целиком зависят от благополучия и настроения работодателя. Так с откуда-бы взяться этим деньгам?
Т.е., с нифига такие деньги не копятся. Тем более, в режиме выживания. Тут бы в долговое рабство не попасть…
Для начала, надо податься в бескредитники. Но как?
Точно! Назову его «Фонд спасения ленивого тролля». Очень подходящее название. Мне нравится))
А потому, что меня реально пора спасать. Если бы я так обращался с моим котом или собакой, как обращаюсь с собой, они бы сдохли от такой необоснованной жестокости. Не сразу, но наверняка. Так что, пора спасать)).
Всё-таки хорошо уметь программировать.
Вот так вот взял, да и впилил форму приёма подарков на страницу.
Ну да, крупновата, как по мне, да и толку с нее на этом сайте нет абсолютно, но вот же висит и глаз радует.
На днях дочитал пятую книгу из серии «Ведьмак». Не тот, по которому сделали игру, а наш, отечественный, московский. Серия классная и достойна рекомендации, но речь сейчас не о том.
За пять книг, главный герой ни разу не сходил в туалет! Это не потому, что автор неумёха (он крут), а потому, что не про всё что происходит с героем стоит писать. Далеко не всё.
И тут меня осенило! Вот же оно, золотое правило писателя!
Никогда не пиши про «туалет».
Нет, нет, нет! Если это уместно для развития сюжета или раскрытия характера персонажа, то почему бы и нет. Но в других случаях точно не стоит.
А я это правило игнорировал, потому что не знал. Теперь знаю.
Может будет толк? Да нет… Бред же.
В офисе речь зашла про банковские карты.
Раньше я думал, что владельцы айфонов на самом деле секта. Теперь убедился, что владельцы карты банка Тинькоф тоже ещё те сектанты.
Хвалить банковскую карту горя глазами, пытаясь всех убедить как она крута и склонить вступить в ряд клиентов банка. Нда… Если это не сектант, то кто? Лояльный клиент?
Я не утверждаю, что конкретная карта конкретного банка плоха или хороша. Речь про подход к беседе о ней.
Подобное я видел у МЛМ’щиков. Те поклонялись продукции и компании. Они тоже хвалили всё это и настойчиво пытались обратить меня в их веру. И обратили! И я тоже ходил, убеждал, обижался, когда меня посылали на фиг. Разучивал ответы на типичные возражения…
Кстати, работа с возражениями и заставляет посылать таких умников глубоко и надолго. Потому, что говорить с ними бесполезно. Они либо цепляются за реплики как репей, либо соскальзывают как гандоны и начинают снова назойливо виться вокруг тебя, из за чего чувствуешь себя… тем вокруг чего так любят виться мухи.
Чтобы донат приносил деньги сайт должен быть более популярен, Лекс. А так, да, совершенно бесполезна форма эта.
Пишу это сообщение с iPad, значит я по-твоему тоже сектант? Просто спокойно пользуюсь, а не ору на каждом углу, и всё.
Что касается МЛМ-щиков, то вообще странно их за это осуждать, т.к. это их главный источник дохода. Продавцы в магазинах сейчас ведут себя не менее нахально и назойливо, но что поделать, если от этого напрямую зависит их зарплата? Кушать-то, как известно, все хотят. Если это становиться совсем уж невыносимо и переходит все границы, то можно просто одернуть или даже послать их, делов-то.
Согласен по всем пунктам… с одной поправкой. МЛМ’щики — секта. Не по сути, а по форме. Во всяком случае, очень похоже.
Не знаю как во ВСЕХ подобных конторах (я повидал всего 4, а в двух из них собрал некоторую «стуктуру-команду» и даже выступал с лекциями), но в тех что я видел так точно.
Продавец в магазине может прицепиться, нахваливая товар, но, кроме товара, точно не будет уламывать тебя еще и за прилавок встать. Он не будет обещать «золотые горы», не станет просить обзвонить родственников и знакомых на предмет «заняться сетевым бизнесом». Он, выйдя из магазина, вряд-ли станет зазывать туда всех встречных-поперечных.
Что касается «яблочников» — это была шутка. Эппл делает хорошую технику, и в некоторых отраслях она уже давно стала чуть ли не «золотым стандартом» и показателем профессионализма. Хотя порой и забавно слушать или читать холивары яблочников с ведроидами.