Четверг без сахара

Проснулся в 7 от того, что Л. корчится от боли. Две таблетки Но-шпы за пол-часа боль облегчили, но очень не сразу. Думал — всё. В общем, такое-себе начало трудового дня.

Собаку — выгулял и накормил. М. проводил. На улице мороз. Испытания плагина продолжились.

Настенные часы

Когда-то в детстве, на стене нашей комнаты появились часы. До них, для индикации времени, использовался какой-то советский будильник в красном пластмассовом корпусе. Он же и поднимал родителей по утрам.

Потом, будильник был заменён на электромеханическое реле времени (которое само заводилось и включало по утрам довольно громкий электрозвонок). Выключалась эта шайтан-машина верёвочкой, которую нужно было дёрнуть, чтобы изменить положение здоровенного тумблера.

Изначально отец где-то раздобыл это реле для включения-выключения холодильника, когда в нём сломалась биметаллическая пластина. Потом холодильник починили, и устройство осталось без дела. Пока будильник не сломался.

Для показа времени реле было крайне неудобным. Так появились те самые настенные часы со стрелками, которые я помню почти всё сознательное детство.

Каждый вечер отец их заводил. Этого хватало примерно на сутки работы. Иногда стрелки приходилось двигать руками, чтобы скорректировать отставание или спешку.

На циферблате было только 4 цифры (12, 3, 6, 9). Остальные легко заменяла фантазия.

У часов было две главные особенности.

1. Они позволяли «видеть будущее».

Не в смысле какой-нибудь мистики или ясновидения. Просто на стрелочных часах хорошо видно, как стрелка неумолимо стремится к какой-нибудь цифре. Например, к моменту выхода в поликлинику или в школу. Что через совсем скоро она будет на отметке, когда начнётся любимая телепередача.

Не знаю как такое объяснить. Просто… электронные часы показывают лишь текущий момент, а стрелочные — показывают весь день и текущий момент. Как-то так.

2. Они тикали без перерывов и отпусков.

Когда наступала тишина (это было редко, поскольку за окном оживлённый проспект, а стеклопакеты ещё не изобрели) я слышал тиканье часов. Т.е. даже не глядя на циферблат, всё-равно ощущал размеренный и неумолимый ход времени.

Эти часы пугали. Эти часы дисциплинировали. Они стали частью моей жизни. Они отмеряли оставшиеся минуты и предрекали новые. Тик… тик… тик… тик…

Эти часы приснились мне в первую ночь в лагере Терешковой. Они вспомнились мне и сегодня, когда я испугался за Л.

В общем, иногда воспоминания подкидывают занятные вещи. Я убедился в этом, когда начал вспоминать лагерь. Много такого, что казалось надёжно стёртым, оказалось лишь умело маскирующимся в засаде и ждущим лишь удачного момента.

Так-с. А что лучше всего отвлекает от воспоминаний? Вообще-то пожар, но если без крайностей, то конечно-же работа. Ею и занялся. И это разумно!

На улице холодище. На календаре будний день. Так что… работать, работать и ещё раз работать, но уже вечером. Время-то идёт.

Ага… Поработал. Нда…

Деплой, судя по всему, убил возможность передачи диалога на стенде. Без него тестировать невозможно. Коллеги многозначительно молчат. Значит… время полдника!

Подъехала минутка тоски по… непонятно чему. Музыка из БЛ её периодически вызывает. Странно это. Дым есть, огня не обнаружено, а так не бывает. Что-то же отзывается этой дурацкой тоской. Но что? Если забыл, надо вспомнить.

Представил, как вспомнил, ужаснулся и долго старался забыть. А после всё по новой. Тянет на сюжет визуальной новеллы.

Тем не менее, та память, что изрядно убилась об службу в армии, начала просыпаться. Это скорее удивляет, чем радует. Будто смотришь неизвестный чёрно-белый фильм, и вдруг видишь себя среди персонажей. Имя, фамилия, внешность, детали, которые известны лишь тебе. Необычно. Занимательно.

Коллеги пишут, что всё починилось. Нужно заварить чай и продолжить работу. Хотя… Время обеда, но его мы отодвинем немного.

Вчерашний плагин доработал, протестировал, признал годным и отправил заказчику. Пусть повздрагивает от сирены, как это делал я вчера. Впрочем, написал ему как изменить сигнал.

Автотест пока не ложится. Если комплитнется, значит проблема и правда устранена. Можно будет продолжать разработку. И хотя за утро не было сделано ни одного нового автотеста, но я усовершенствовал метод подготовки стенда. А это упростит работу над новыми и, надеюсь, немного ускорит.

Комплитнулся! Ну и отлично.

Ага… Метод подготовки стенда снова не работает. Возможно кто-нибудь что-нибудь поменял опять. Но это не точно. Ну и ладно… Ухожу на обед.

Случайно попал на вебинар, который вёл друг по ВУЗу. Узнал, что кохлеартные импланты не являются противопоказанием к МРТ. Конечно, ЕСЛИ соблюдать определённые условия (томограф мощностью 1.5 теслы и прочие).

Под это дело кое-что вспомнил. Впрочем, об этом не стоит.

Пока слушал, проехал 10 км на тренажёре. Душ. Чай. Фото с конференции от С. Продолжаю работать.

Судя по всему, толку сегодня будет мало. Нужно найти причину сбоев на стенде. Или плюнуть и автоматизировать то, что не касается проблемы. Пожалуй выберу этот вариант. Иначе даже пол-теста не сделаю за целый день. Время!

Начался дожик из сырья для натуральных органических удобрений, поскольку проблема которая мешала мне, начала мешать и остальным.

Ура! А где зонтик?

Под это дело даже получено предварительное согласие на еще, как минимум один, отдельный стенд для моих ботиков.

Плохо, что это дело идёт через кризис. Ну а с другой стороны, менеджменту же нужно обосновать требования. Иначе народ восхочет ёршики для унитаза из чистого золота. Они удобны. Увесистые такие, приятно ложатся в руку.

Вечером на меня напало отупение. Все действия в сумме имеют нулевой вектор. Холодно. Тоскливо.

Проводил М. на занятия. Теперь у меня несколько минут, а потом идти встречать. Тик… тик… тик…

Ещё, нужно выгулять бобса. После этого можно падать и спать. Делать что-нибудь серьёзное за несколько часов до сна — бессмысленно.

Или нет?

Кого я обманываю… конечно да. I’m OFF.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария