Длинная среда

После безумия долгого вчерашнего дня я попытался уснуть, но не тут то было. Меня накрыло воспоминаниями о летнем лагере из 90-х. Сон не шёл до часу ночи, а когда наконец пришёл…

Снились машины, автобусы, дороги, поездка. Не буду перечислять всё это, остановлюсь на примечательном. Пока мотался по делам обнаружил, что двухэтажное кирпичное здание у ст.м.Черная речка (Санкт-Петербург), которое выкупил какой-то крутой предприниматель под клинику и начал ремонт, за день с небольшим обзавелось еще двумя этажами. Там даже оттенок кирпича был чуть другой. Такие сроки строительства очень удивили.

Дальше было несколько сюжетов, в ходе которых я и пара малознакомых мне товарищей, пересеклись с этим самым предпринимателем. Им оказался мужчина средних лет. Внешне похож то-ли на Зеленского (президент Украины), то-ли на Илона Маска. Разговор зашёл о превратностях покупки зданий.

Мы обсудили мелкую каменную одноэтажную развалюху неподалёку, которую он не стал выкупать из за того, что за неё ломили какую-то совсем уж нереальную цену. Я вспомнил случай, когда немец, в фирме которого довелось работать несколько лет, хотел выкупить небольшое здание, по размерам больше напоминающее гараж и стоящее вплотную к железной дороге. Тот тоже ужаснулся цене, когда ему её выкатили.

Разговор сам собой перетёк на тонкости слухопротезирования, которым и занималась фирма немца. Предприниматель стал интересоваться и я рассказал, что дело это не особенно выгодное для РФ, поскольку невероятно трудозатратное и не покрывается медицинской страховкой. Описал процесс аудиометрии (аппаратной и речевой), подбор, слепки и прочее, прочее, прочее.

Это был долгий рассказ. Целая лекция.

Таким образом, на 5 пациентов приходится в среднем всего один проданный аппарат. При этом, сорвавшаяся продажа занимает час, а состоявшаяся все четыре. Итого, в среднем, 8 часов на один проданный слуховой аппарат, плюс-минус лапоть.

Он слушал не перебивая, и когда я дошёл до рассказа о примерке индивидуальных вкладышей и тонкостях последующих настроек слуховых аппаратов, предложил мне возглавить это направление в его клиниках.

И вот тут я реально растерялся. Ну ещё бы! Бросать то, чем занимаюсь сейчас? Ради того чтобы возглавить коммерческое слухопротезирование по всей РФ?

С одной стороны, это совсем другие деньги, возможность применить технологию, которую я начал разрабатывать ещё у немцев, а после усовершенствовал у португальца и почти довёл до момента, когда можно было переходить на качественно иной уровень. Уровень, при котором можно открыть множество филиалов и заменить столь редких и дорогих сурдологов на средний медицинский персонал, в коем нет особого недостатка.

Я задумался и… проснулся.

Да, я действительно довольно много знаю о слухопротезировании, проработав несколько лет в первом российском филиале знаменитой немецкой Geers Hörakustik и пройдя там обучение. Я даже возглавлял второй филиал этой фирмы в России. И не только это.

Но. Хочу ли я в принципе заниматься данной темой? Даже на таком высоком уровне? Даже при финансировании и поддержке? На сколько меня хватит?

Пожалуй нет. Много лет назад, я ушёл из этой тематики именно потому, что… Представил однажды, как я, пожилой и лысый, смотрю в очередное ухо такого-же пожилого деда и мне опротивело. Видеть всю жизнь только уши, графики аудиограмм, белый халат. Слышать одни и те же жалобы. Вести одни и те же разговоры.

С другой стороны, если внедрить ту экспертную систему, да переделать её с учётом моих нынешних навыков программирования. Это была бы “конфетка”. И не самому заниматься пациентами, а обучать, программировать, контролировать. Заманчиво, ытить!

Зачем такое снится? С чего бы? Нафига!?

К счастью, в реальной жизни такой выбор передо мной не стоит. И это прекрасно. Чай, стол, монитор, кресло, код, автотесты. Красота!

Хотя… Микрофон, USB-хаб на 7 портов, три малых и один большой зажимы, кусок наждачной бумаги, поршень от советского шприца “Рекорд”, источник тока, металлические уголки, четыре гельевых ручки, жирный крем, верёвка, зажигалка, сломанные наушники, несколько кабелей для зарядки, плафон от светодиодной лампы, недобитый сенсор влажности/температуры, два болта, таймер, флешка, пилка… Да мой стол больше похож на выставку пыточного инвентаря.

Нужно будет прибраться. Потом. При случае.

Ну а в данный момент, открываю график работ и… Фигачить, фигачить и ещё раз фигачить!

Ага. Разбежался. Стенд-то ещё не починили((

Значит, займусь планированием и уборкой. Ха-ха-ха, бу-га-га и всё такое. А ботики предупредят, когда стенд снова начнёт нормально работать. Они как раз заточены под тестирование его штатного функционала.

Только что в корпоративном чате обсуждали… Илона Маска. Какой он хороший, весь замечательный и как нравится девушкам.

Совпадение? Не думаю!))

Богатых людей в мире полно. Очень богатых – несколько меньше, но тоже хватает.

И вот не верю я в то, что любому такому богатею так запросто разрешат запускать космические корабли. Тут квадрокоптеры не всем и не везде позволяют.

Кроме того, технологии полётов в космос, это вам не хвост собачий. Их очень дорого разрабатывать, они являются секретными и военными. Страны тратят огромные средства, чтобы обогнать друг друга в этом деле.

А тут. Приходит талантливый предприниматель и вот так запросто их добывает и успешно внедряет.

Очень похоже на сказочку. Ну или на ширму, знамя… Как хочешь так и называй.

И всё то ему удаётся. И всё то прям так удачненько. Нереально успешно.

Опять же, откуда деньги? Заработал? Ну-ну.

Я так думаю, в него вложились. Какие источники и зачем? Да откуда бы мне знать? Просто в 90-е годы развилось шестое чувство.

Шестым чувством называют разное. Интуиция. Чувство направления. Способность видеть ультрафиолет. Инфракрасный сенсор. Да много их разных. Природа богата на такое.

У меня же появилось “чувство, что меня на@бывают”.

Извини за мат. Не знаю как описать более точно, но литературно.

Вроде всё кристально честно, но зудит оно где-то не периферии. И, что забавно, ошибается довольно редко. Чаще ошибается голос разума, который говорит не обращать внимание, ведь всё же разумно и здорово.

Так вот, когда читаю статьи про Илона Маска, это самое чувство прям однозначно сигналит. Не знаю что это значит, но такой вот забавный факт.

Однако, подозрения к “делу” не “пришьёшь”.

Впрочем, где я, а где этот Маск. В данный момент меня больше волнует тестовый стенд, который не даёт писать тесты.

Есть в этой истории ещё один важный момент. Мне очень трудно вести дискуссии на подобные темы потому, что нечего противопоставить одному простому и явному аргументу: “кто он, и кто ты?”.

Илон Маск – человек-легенда. И не так уж важно кто его таким сделал и какой он там на самом деле. Любой я на его фоне будет очередным занудой-параноиком, а то и вовсе завистником, которого не станут слушать. ЛЮБОЙ! Даже очень богатый и успешный. Даже учёный. Даже президент страны. Идеальная защита.

Да и что слушать конкретно? Невнятные подозрения, параноидальны бред, “сказочку про антихриста”, плохо завуалированное нытьё? Ха-ха, иди мальчик лесом.

Чуть не издох на велотренажёре. Вроде те же 10 км, тот же 5-й режим. Но было очень тяжело.

Вероятно, не стоило наедаться перед тернировкой. Или слишком быстро ехал, раз уложился не в 42, а в 37 минут.

Вроде выдержал, хотя и пошатывает теперь. Однако-же, пошатывает приятно.

16:30! Наконец починили тестовый стенд. Я за это время успел… Да много чего, в общем то. Но не тесты.

Заказчик с Р2 нашёл баг. Пришлось в очередной раз переписать экспорт. Оказалось, что Moodle хранит нужные данные ещё в одной таблице базы. И в ней больше совпадений лимитов с теми, которые нужны. Правда, их надо вычислять математически, а не брать готовые как до до этого. В общем, переключил скрипт на них. Проверил вручную.

Удалил несколько тысяч карточек через админку. Заново заполнил карточки. Хорошо хоть не вручную, но по несколько сотен за проход. А потом разбирал новый якбобы баг, который не подтвердился, но время отнял. Так что, пока лежал тестовый стенд, я страдал.

Сейчас первый из автотестов завершился с Passed. Запустил всю пачку. Пусть тестируют стенд, а я пока чай попью, нервы в приведу к норме, насколько получится.

От графика отстал всё-равно, но с этим уже сложно что-то сделать. Придётся поднимать интенсивность и увеличивать рабочее время.

Написание тестов сегодня больше напоминает войну лба со стеной. Этакие лобно-стенные войны. При том, агрессор единственный кто огребает.

Часть тестов слетело. Часть модулей сайта просто виснет во время работы, и я зрю вращающийся спиннер.

Ему то хорошо. Вращается себе без задней мысли. А у меня тест вылетает по таймауту, что долго и не то чтобы приятно. С другой стороны, это неспешное вращение озвучивается музыкой в наушниках, а это мило. Даже весело.

Рабочий день типа закончился. Но я пока продолжаю работать. Возможно получится допинать стенд до состояния стояния. Не моими руками, конечно.

Кто-ж меня подпустит к этой “священной корове”? Тем более, в подобном настроении, когда зреет мысль из серии “нет стенда – нет проблемы”.

А тут ещё собака шредингера по коридору когтями клацает.

Шредингера, потому что никогда не знаешь: то ли она сейчас кучу сделает, то ли лужу, то ли просто так ходит. Напрягает этот звук уже чисто подсознательно.

Но терплю. Старенькое мохнатое животное, что поделать.

Чего бы такого сделать весёлого? Чтоб на душе стало хорошо и приятно?

Дважды прогулялся по морозу. Это забавно в -20С.

Нарисовал таймеру заднюю стерку 3D ручкой. Это весело, хоть результат и выглядит как то-ли сетка, то-ли комок непонятно чего.

Выпил вкуснейшего рассола. Откушал жареной картошечки с сальцом. Заварил чаю. Теперь неспешно попиваю этот крепкий бодрящий напиток под прекрасную музыку.

Книжку начинать не хочется. БЛ пока тоже не трогаю, ибо сие чревато хандрой. Видосики посмотреть что-ли? Но там же ничего нового. Или…

I’m OFF.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария