9 дней до каникул: Первый день зимы

Проснулся как выздоровел. Неожиданное ощущение. Куда-то пропало раздражение и туман в голове, что сопровождают меня уже почти пол-года. Или больше?

При этом, снилась дичь всякая, лёг за полночь, перед сном что-то ел и пил чай, вечером отловил какого-то паука, что сплёл паутину над кроватью. В общем, ничего необычного, кроме того паука, но он вряд-ли на что-то влияет.

А может дело в первом дне зимы? А что? Ведь именно сегодня стартует предновогодний месяц.

На прошлой неделе обнаружил огромный пласт знаний по программированию, о которых не подозревал или касался очень поверхностно. Считается, что лишних знаний не бывает. Это спорный вопрос. Многие вещи не были бы даже начаты, знай их создатели с чем придётся столкнуться при разработке. Да и вообще, копить информацию и не уметь применить, это… слабоумие. Хотя некоторые называют такое эрудицией.

Этим утром понял, что моё призвание — мечты. Программирование — лишь их катализатор. Мол, если освою его в совершенстве, смогу сделать проект, который начнёт приносить мне доходы и я наконец уйду с работы и заживу как… Но эксперимент показал, что нет. Не сделаю я денежную машину, раз не сделал до сих пор. Времени было предостаточно. За столько лет даже идиот мог бы справиться. Тут не в программировании дело.

Зато скилл программиста прокачал настолько, что зарабатываю этим на жизнь.

Если вынести мечты на помойку и прокачиваться дальше, то именно программирование может сделать меня богаче, успешнее. Это тоже подтверждается экспериментально. Однако, если призвание — мечта, то будет ли толк? Это всё равно работа «на дядю» и выбрасывание собственной жизни в мусор частями.

Когда-нибудь я оглянусь на прожитые годы и вспомню только самоделки и прочее творчество, а вот этот вот всё, все эти дни и месяцы, когда писал какой-то код для каких-то людей, сольются в толстую серую полосу, где ничего не видно.

Впрочем, как бы это парадоксально не звучало, но не всегда стоит тупо следовать призванию.

Тут нужно не долбиться в стену, а поискать дверь. Даже двери. Потому, что программирование и мечты могут очень даже совмещаться, и с творчеством, и… да с чем угодно.

Я такое видел и даже делал. При том ни раз и ни два. Оживлять свои поделки — это круто.

Программирование, это способ заставить неживое делать вещи, которые свойственны живому: работать, считать, принимать решения, двигаться и т.д. Оно даже может что-нибудь исследовать. Это силиконовая некромантия!

Раздел магии, между прочим. Целый волшебный мир. Даже не мир, а миры, ведь программисты участвуют в их создании.

Сколько было создано прекрасных игр, где в отличии от книг, ты можешь практически жить. Кажется, совсем чуть-чуть и игры перестанут отличаться от реальности.

Именно так и создавалась «Матрица». Не та что в фильме, не в этом мире, и называется она иначе, но суть в другом. Всё начиналось с игровых технологий.

А потом их объединили с майнингом, собрав людей в кластеры. Не машины создали матрицу, а сами люди. Ведь таким способом можно решить множество проблем.

  • Пандемии опасных заболеваний
  • Наследственные заболевания
  • Нехватка ресурсов и пищи
  • Экологическая катастрофа
  • Энергетический кризис
  • Перенаселение планеты
  • Преступность

В реальном мире больше никакого транспорта (включая лифты), никакого отопления (тело само способно согреться, при должной теплоизоляции), никаких фабрик/заводов (а значит и выбросов), никаких огромных апартаментов (а так-же, общественных зданий и магазинов), нет ядерных испытаний и жёсткой эксплуатации природы. Да даже на поверхности жить не обязательно, под землёй теплее. При этом, люди живут полноценной жизнью в лучшем мире. Они там даже не умирают по настоящему.

Технология позволяет удалять воспоминания. Сначала неприятные. Ну те, что мешают быть счастливым. Такое, кстати, делают уже сейчас, но это сложно. А раз степень вредности воспоминания определяется компьютером, то чистить её можно вширь и вглубь.

Если во внешнем мире лютая дичь, на которую люди не могут повлиять, то это знание им только навредит. Удалить.

В основном, ИИ эмулирует исторический период конца 80-х годов 20-го века. Типа он подходит людям лучше. Но кто сказал, что в «матрице» всего один мир? Ведь реального населения больше чем 7 миллиардов. Так что, населить можно много миров, в т.ч. фентезийных. Или наоборот, дождаться естественной убыли и удерживать популяцию на уровне нескольких миллионов особей, а часть населения заменить с помощью NPC. Так будет меньше ресурсозатрат.

Смерть в матрице — не смерть. Нужно только стереть память и произвести реинкарнацию в нового персонажа, ведь продолжительность существования реального тела в капсуле и ускорение сознания в «матрице» позволит прожить не одну полноценную жизнь, а, допустим, девять. Или больше?

Идеальный мир. Идеальная среда. Можно потреблять, воевать, изобретать не нагибая планету или ждать пока роботы её восстановят после какой-то там катастрофы.

А ещё в E&P началось «Испытание Санты». Там насыпали столько героев для призыва (которых хотелось-бы заполучить), что если на это данатить, можно тупо разориться. И это не фигура речи, учитывая рандомность процесса.

Призыв персонажей, в E&P, то ещё казино. И как любое казино, оно гребёт деньги… из карманов посетителей. Даже круче! Сами с радостью отдают.

Ну и событий там разных накидали. Например, сегодня, кроме «испытания», бахнули квест на монеты Варвара и Разбойника.

Нужно не забыть вечером выполнить и забрать.

На обед у меня запланировано пристрелочное собеседование. Это и развлечение, и тренинг, и отличный способ получить кучу информации от моих пробелах в профессиональных знаниях и набрать новых идей. Бесплатно!

Ну а до обеда — автоматизация тесткейсов. Потому, что работа не волк.

Собеседование прошло весело. Это конечно был провал, как и ожидалось, но не то чтобы большой. Главный фейл оказался в том, что я не смог связно рассказать о том, чем таким крутым занимался по роду деятельности. Всё-таки, когда с кодом общаешься больше чем с живыми людьми, это не может не сказаться.

Зато узнал «в какую сторону копать». Пробелов немало, поскольку каждые пол-года в it-сфере появляется много нового. Такого, что через пол-года становится повседневной практикой. Значит, нужно быть в курсе.

Дело в том, что заказчику все эти новшества до одного места. У него другие желания и задачи. А вот разработчику они необходимы, ибо облегчают жизнь и делают её интереснее.

Начать стоит с описания сделанных проектов и снабжения этих описаний техническими деталями. Фаллометрия форева! И над устной речью поработать. Это пригодится не только на собеседованиях. Почему-то пишу я лучше, чем говорю в реальности. Это странно, но это факт.

Впрочем, не было цели получить новую работу, а шанс — был. И тогда пришлось бы либо отказывать, либо… остаться без отпуска.

На одной чаше весов работа, на другой отпуск. Хм…. Что бы выбрать?))

Весь обед общались. Думал, останусь голодным. Но нет! Л. принесла профитроли! Теперь я сыт и счастлив. Для полного счастья не хватает хорошо выполненной работы. В идеале, выполнить её на несколько дней вперёд, но это уже из разряда фантастики.

Хлоп! Ой! А? Вечер свалился как толстая книга с полки. Пошарил рукой, а рабочего дня нету. Вот только что был, и… где он?

А значит что? А значит — бегом в пункты выдачи. Там кое-что подвезли и среди прочего — картриджи для перьевой ручки. В общем сходил, принёс, распаковал, не подходит.

Стоп! У меня ещё пара запасных есть. Я про них и забыл. Ну и отлично.

=== Заметки ===

Ночью надо спать. Выключай смартфон. Сейчас!

Пришло время носить очки во время чтения))
#очкарик

Как превратить работу в увлекательную игру? Кто-нибудь пробовал? Как успехи?

Ещё...

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария