17.12.2024: День здоровья
Проснулся? Молодец? Сделал зарядку, выпил кофе, умылся? Вообще красавец.
Снилась дичь, но уже толком не могу вспомнить какая именно, остались лишь размытые образы.
Счётчик приседаний показывает 1730. Эта цифра уже больше похожа не на год, а на часы и минуты, но всё ещё довольно большая. Квадрицепсы болят который день, но я продолжаю приседать опасаясь, что если сделаю перерыв на день-два, то начать снова уже не получится, а если и получится, то не факт что успею всё это выполнить.
До отпуска четыре дня, и настроение понемножечку становится «чемоданным». Тем более, что:
- Во-первых, я изначально планировал, что отпуск начнётся как раз с сегодняшнего дня (пока мне его не завернули).
- Во-вторых, пострелизный прогон был выполнен вчера. С этого дня можно дальше продолжать автоматизацию тестов.
Если бы не 18 трудочасов, которые нужно отработать в рамках УЦ, то трудился бы эти несколько дней спокойно и не особенно напрягаясь, готовясь к встрече Нового года и отдыхая по вечерам. Ну а так… работаем.
Для начала, нужно поработать над модулем, который, в рамках предусловий, заполнит комментарии от имени пользователя (а где надо, создаст запись в блоге, чтобы было куда эти комментарии писать).
Когда модуль будет готов, нужно автоматизировать ещё 4 кейса.
Т.е. задача как раз на 4-5 дней, и хорошо бы закончить её в нынешнем году.
Что касается УЦ, то там работы хоть и много, но задачи, на данный момент, всего две. Первая хоть и достаточно объёмная, но на 18 часов вряд-ли потянет. По второй заказчик не предоставил запрошенные данные. Т.е. закрыть этот момент на текущей неделе может не получиться.
Запросил данные повторно.
Всё. Стартую рабочий день.
Днём решил сбегать в пункт выдачи. Оделся, собрался, прихожу, а там, корявым почерком, бумажка на ресепшене — Технический перерыв. При том, перерыв немаленький, я не готов там стоять так долго.
Забавно. Вот ты думаешь, что постоянный клиент, что в т.ч. из твоих покупок формируется богатство компании в целом и зарплаты персонала в частности. Но вот приходишь забрать покупки, а тебя мимо посылают, и всё сразу становится на свои места. Спасибо Яндекс-Маркету.
Вообще, давно заметил интересную особенность. Мне очень часто предлагают рекламные акции типа «Бонус за первую покупку». Т.е. компании борются за новых пользователей и готовы за это платить. На старых пользователей им… Как бы это помягче сказать? Ладно, потом подумаю. Может быть.
Домой вернулся без покупок. Зря сходил. Ну или нет. Зато очень быстро.
Какой-то день разочарований. Теперь проблема с банком. Не возвращает деньги, ссылаясь на договор и требуя открыть брокерский счёт.
Тот сорт мошенничества, когда есть документы, а рекламные обещания к делу не пришьёшь.
Ну ок. Может с юридической точки зрения там всё в порядке, но вот в репутационном плане, очевидно, нет.
Будут должны, а там можно и в разные инстанции начать писать. Развлекусь хотя бы.
Вечером сел смотреть стрим по зомбям. Тут выбор был либо спать, либо стрим смотреть.
Попутно уделил некоторое время задаче УЦ.
И снова всё как-то бестолково что-ли. Вроде целый день трудился, но словно та мартышка из басни. С другой стороны, тоже путь.
Напишите комментарий