10.04.2025: Четверг

Вчера опубликовал новую песню «Когда разболелась голова», на которую меня вдохновила мигрень в прошедшие выходные. Эта песня, в общих чертах, так и крутилась в больной голове.

То что получилось в результате, лично мне, очень понравилось. Получилось что-то психоделическое. Как раз соответствующее тому состоянию. Нечто, настраивающее на… философский лад, или что-то подобное.

Как обычно, опубликовал на трёх моих каналах (ссылки на них есть в подвале сайта).

Вообще, взял за правило публиковать песни по 10-м и 25-м числам, но сегодня (10 апреля 2025) был запланирован стрим по 7d2d.

Кстати, там я планирую за один игровой день успеть построить такую оборону, которую орда зомби за всю ночь не разрушит, и это в условиях ограниченных ресурсов. Т.е. получится интересно. Ну или персонажа скушают, что очень даже возможно, и тогда сезон придётся закончить.

В общем, подумал что не стоит публиковать, по сути, сразу два видео в один день. Потому, песню выложил на день раньше. Собственно, вот.

Проснулся, позавтракал, побежал трудиться. Даже зарядку не сделал, что плохо, поскольку завтра наверняка заболит спина. Она, в последнее время, без зарядки как-то побаливать стала.

Упражнения выполнил… в обед. И это даже неплохо. Пол-дня просидел перед монитором, долбася клавиатуру. Всё потому, что… АКТУАЛИЗАЦИЯ тестов подъехала. И делаю её я. А она делаться отказывается то по одной, то по другой, то по третьей (и так далее) причине.

Вот и размялся.

Песня продолжает играть в голове, навевая лёгкую меланхолию. Код сопротивляется, но я раз за разом прокатываю его, словно тяжёлый асфальтирующий каток. И с каждым разом скрипт продавливается всё ближе к нужной кондиции.

Попытки идут за попытками… А вот и момент триумфа! Тест наконец-то работает как надо. Куча причин незапланированных падений наконец учтена.

Осталось документировать правки, замержить их в репозиторий, закрыть таск, выдохнуть, заварить новую кружку чаю и стартовать следующий таск.

Это и есть Р.А.Б.О.Т.А.

Слушая фоновую музыку вдруг обнаружил мелодию из далёкого детства. Она звучала в игре, которая на картридже значилась как BirdMen. Нигде потом не мог её найти, и тут нате.

Быстренько переключился на вкладку и увидел вот это — Chojin Sentai Jetman (nes). Т.е. игра была про ПаверРейнджеров, оказывается. В чёрно белом варианте (ну не поставили родители на телевизор PAL-SECAM, и правильно сделали, пожалуй) файтинг с боссами смотрелся эпично, а вспоминался так вообще, как битву гигантов.

Разумеется, сразу по окончании рабочего дня, нашёл видос с прохождением и отмотал к моменту боя с боссом. И, как это бывает с ностальгией, файтинг выглядел убогонько и наивненько. Но всё-равно оригинально.

Отлично. Одной загадкой прошлого стало меньше.

Хотел после этого глянуть анимешку, которую уже смотрел, но набрёл снова вчера ближе к ночи, но вспомнил про грядущий стрим. Нужно всё подготовить.

Стрим закончился.

Я успел построить оборону и она оказалась даже лучше, чем раньше, а всего-то поднял её выше и поставил впритык к базе торговца. В итоге трёх зомби забросило робомолотом через забор, а остальные бессильно пытались добраться до меня, но падали вниз, и начинали карабкаться снова, и снова.

А после двух ночи (по тамошнему времени) поток зомби иссяк. Напомню, в версии 1.3 зомби шли всю ночь, сколько их не уничтожай. Видимо, в 1.4 этот баг (это фича!!!) исправили.

В общем, обновлённая оборонительная система порадовала. Ни один зомби не смог пройти.

Впрочем, это временное явление. В этот раз были обычные зомби. Не было ни прыгунов, ни копов, ни зомбособак.

Напишите комментарий

Введите имя

Введите адрес электронной почты

Введите адрес вашего сайта

Нажмите эту кнопку, чтобы отправить комментарий.

Введите текст комментария