10.04.2025: Четверг
Вчера опубликовал новую песню «Когда разболелась голова», на которую меня вдохновила мигрень в прошедшие выходные. Эта песня, в общих чертах, так и крутилась в больной голове.
То что получилось в результате, лично мне, очень понравилось. Получилось что-то психоделическое. Как раз соответствующее тому состоянию. Нечто, настраивающее на… философский лад, или что-то подобное.
Как обычно, опубликовал на трёх моих каналах (ссылки на них есть в подвале сайта).
Вообще, взял за правило публиковать песни по 10-м и 25-м числам, но сегодня (10 апреля 2025) был запланирован стрим по 7d2d.
Кстати, там я планирую за один игровой день успеть построить такую оборону, которую орда зомби за всю ночь не разрушит, и это в условиях ограниченных ресурсов. Т.е. получится интересно. Ну или персонажа скушают, что очень даже возможно, и тогда сезон придётся закончить.
В общем, подумал что не стоит публиковать, по сути, сразу два видео в один день. Потому, песню выложил на день раньше. Собственно, вот.
Проснулся, позавтракал, побежал трудиться. Даже зарядку не сделал, что плохо, поскольку завтра наверняка заболит спина. Она, в последнее время, без зарядки как-то побаливать стала.
Упражнения выполнил… в обед. И это даже неплохо. Пол-дня просидел перед монитором, долбася клавиатуру. Всё потому, что… АКТУАЛИЗАЦИЯ тестов подъехала. И делаю её я. А она делаться отказывается то по одной, то по другой, то по третьей (и так далее) причине.
Вот и размялся.
Песня продолжает играть в голове, навевая лёгкую меланхолию. Код сопротивляется, но я раз за разом прокатываю его, словно тяжёлый асфальтирующий каток. И с каждым разом скрипт продавливается всё ближе к нужной кондиции.
Попытки идут за попытками… А вот и момент триумфа! Тест наконец-то работает как надо. Куча причин незапланированных падений наконец учтена.
Осталось документировать правки, замержить их в репозиторий, закрыть таск, выдохнуть, заварить новую кружку чаю и стартовать следующий таск.
Это и есть Р.А.Б.О.Т.А.
Слушая фоновую музыку вдруг обнаружил мелодию из далёкого детства. Она звучала в игре, которая на картридже значилась как BirdMen. Нигде потом не мог её найти, и тут нате.
Быстренько переключился на вкладку и увидел вот это — Chojin Sentai Jetman (nes). Т.е. игра была про ПаверРейнджеров, оказывается. В чёрно белом варианте (ну не поставили родители на телевизор PAL-SECAM, и правильно сделали, пожалуй) файтинг с боссами смотрелся эпично, а вспоминался так вообще, как битву гигантов.
Разумеется, сразу по окончании рабочего дня, нашёл видос с прохождением и отмотал к моменту боя с боссом. И, как это бывает с ностальгией, файтинг выглядел убогонько и наивненько. Но всё-равно оригинально.
Отлично. Одной загадкой прошлого стало меньше.
Хотел после этого глянуть анимешку, которую уже смотрел, но набрёл снова вчера ближе к ночи, но вспомнил про грядущий стрим. Нужно всё подготовить.
Стрим закончился.
Я успел построить оборону и она оказалась даже лучше, чем раньше, а всего-то поднял её выше и поставил впритык к базе торговца. В итоге трёх зомби забросило робомолотом через забор, а остальные бессильно пытались добраться до меня, но падали вниз, и начинали карабкаться снова, и снова.
А после двух ночи (по тамошнему времени) поток зомби иссяк. Напомню, в версии 1.3 зомби шли всю ночь, сколько их не уничтожай. Видимо, в 1.4 этот баг (это фича!!!) исправили.
В общем, обновлённая оборонительная система порадовала. Ни один зомби не смог пройти.
Впрочем, это временное явление. В этот раз были обычные зомби. Не было ни прыгунов, ни копов, ни зомбособак.
Напишите комментарий